Разное

Подземелье Библиотека Эрнарда. Этаж: Зал безграничных знаний

Ежедневные задания

Задания поделены по дням недели, одни из заданий это убийство любых мобов на этажах по 20, 40 и 60 мобов, на 54 уровне появится дополнительное задание («Исследование Эрнарда I, II, III») для выполнения на любом этаже библиотеки - 25, 50 и 75 мобов.

За завершение ежедневных квестов (описаны ниже) персонаж будет получать «Знак Эрнарда», которые необходим для выполнения задания на «Серьгу хранителя тайн Эрнарда».

Читальные залы (1 этаж) - доступны для игроков от 50 уровня и выше.

Квесты можно получить у входа в саму библиотеку с доски объявлений и у NPC Исследовательница Эрнарда.

День недели Задание Задача
Понедельник Брошенные книги Собрать брошенные книги - 8 шт.

Собирать большие тонкие книги, которые можно найти на полу в комнатах. По 3 книги в комнатах:

  • G8 - H8 - H7
Вторник Парящие книги Уничтожить учебники левитации и подобрать их - 15 шт.

Перемещение между комнатами:

  • D6 - E6
  • B5 - B6
  • C3 - C4
Среда Реликвии читальных залов Разбудить оживший пыльный сундук и подобрать с него письменные принадлежности. Пыльные сундуки можно обнаружить в коридорах между комнатами.
Четверг Развеять мрак Уничтожить фолианты магии огня и подобрать с них пылающие угольки, с помощью которых необходимо разжечь канделябры (канделябры находятся в проходах между комнатами).

Перемещение между комнатами:

  • F3 - E3

Зажигать между комнатами:

  • E5 - E6 - E7 - E8
  • F5 - F6 - F7 - F8
Пятница Зачем такая зашита? Уничтожить зачарованный шкаф читальных залов - 12 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F5 - F6 - F7 - G7
  • A2 - A3 - A4 - A5 - B5 - C5
Суббота О правде и суевериях Уничтожить горных великанов и подобрать с них клочок бороды - 12 шт.

Перемещение между комнатами:

  • C3 - C4
  • E6 - E7
  • F7 - G7
Воскресенье Сторожа библиотеки Уничтожить троллей в читальных залах - 5 шт.

Перемещение между комнатами:

  • B7 - C7
  • С1 (2 тролля)
Архивы геомантии (2 этаж) - доступны для игроков от 51 уровня и выше

Задания можно получить на Солнечной террасе (находится между 1 и 2 этажами).

День недели Задание Задача Примечание/удобное место фарма
Понедельник Колючие лозы Уничтожить колючую лозу - 20 шт.

Перемещение между комнатами:

  • B7 - B6
Вторник Дикий плеточник Уничтожить шипастый плеточник - 8 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F5 - G5
Среда Свойства плесени Уничтожить плесень и подобрать ее образец - 20 шт.

Перемещение между комнатами

  • F5 - G5
  • B3 - С5
Четверг Высшая геомантия Уничтожить шкаф с книгами о чудовищах и подобрать рукопись высшей геомантии - 1 шт.

Перемещение между комнатами:

  • С7 - D7
Пятница Погонщицы лоз Уничтожить погонщицу лоз и подобрать с нее пыльцу - 20 шт.
Суббота А внутри у него… Уничтожить каменного колосса и подобрать его сердце - 5 шт.

Перемещение между комнатами:

  • А4 - А5
Воскресенье Бесценный материал Уничтожить кровоцветов и добыть из споры - 20 шт.

Перемещение между комнатами:

  • B5 - B6
Тайные архивы (3 этаж) - доступны для игроков от 53 уровня и выше

Квесты можно активировать на Цветущей террасе (находится между 2 и 3 этажами)

День недели Задание Задача Примечание/место фарма
Понедельник Темные аномалии Уничтожить темные аномалии - 20 шт.

Эти монстры находятся в состоянии невидимости - необходимо бегать по углам комнаты для их поиска. Перемещение между комнатами:

  • F4 - F5
Вторник Призрачные наездники Уничтожить блох - 30 шт.
  • C4 - D4
  • E5 - E6
Среда Спасение свитков Уничтожить защитное заклинание и подобрать с него свиток с защитным заклинанием - 50 шт.

Защитные заклинания появляются в процессе уничтожения мощного защитного заклинания. Перемещение между комнатами:

  • E2 и F2
Четверг О демонах и блохах Уничтожить мутировавшего демона - 8 шт.
  • C4 - D4 - E5 - E6
Пятница Этерний Уничтожить мекка-машины и подобрать с них этерниевые шестеренки - 25 шт.

Перемещение между комнатами:

  • A2 A3 A4 A5 A6 A7
  • B-1 C-1 D-1 E-1
Суббота Источник питания мекка стражей Уничтожить мекка-стражей и подобрать с них источники питания - 8 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F2 - G2
  • B2 - C2
Воскресенье Зловещие гримуары Уничтожить зловещий гримуар - 20 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F3 - F4 - G4

Здравствуйте игроки ArcheAge.

Новое подземелье для героев 51-55 уровней - Библиотека Эрнарда.

Библиотека - это трехэтажное здание, которое находится в параллельном измерении, и таит в себе разные опасности. Библиотеку охраняют могущественные маги, которые создали себе целую армию из загадочных монстров.

Остановимся более подробно на каждом из этажей, а также рассмотрим ее обитателей.

Библиотека Эрнарда.

1 Этаж: Зал безграничных знаний.

Когда-то здесь древние маги Эрнарда познавали теорию волшебства.

На первый взгляд, сейчас здесь спокойно, но на самом деле чародеи ждут появления Кириоса и готовы дать отпор любому, кто посмеет войти в их владения.

2 Этаж: Читальный сад.

Здесь жители Эрнарда отдыхали и применяли на практике полученные знания.

Сейчас вокруг множество разных животных и растений, созданных волшебниками.

3 Этаж: Архив «Книги криков».

Здесь хранятся самые опасные и сильные заклинания Эрнарда.

Фолианты с ними назвали «книгами криков», чтобы подчеркнуть опасность владения этими чарами.

Страж Эрнарда Александр и другие высшие маги обитают здесь, охраняя бесценные знания.

Холл библиотеки.

Здесь можно встретить эльфа Александра, Великого наставника, учителя Аранзеба и Кипрозы, покровителя ученых и чародеев. Как только на Изначальном материке началась война, он скрылся в Эрнарде.

Александр предупреждал мир о знамениях конца света и, чтобы предотвратить разрушения, пробовал завлечь в Эрнард Кириоса, но не смог победить его.

Монстры библиотеки Эрнарда.

Практически все создания, обитающие в библиотеке, созданы магами. Некоторые выглядят причудливо и смешно, некоторые - жутко, но все они одинаково опасны.

Чтобы обеспечить надежную защиту бесценным книгам, чародеи заколдовали архивные шкафы. Когда с помощью магии Эрнард был восстановлен, шкафы также ожили и теперь агрессивно настроены против всех посетителей, кроме своих создателей.

На самые важные свитки некогда наложили чары, не позволяющие повредить драгоценные документы. Прошло время, и из-за непредсказуемости местной магии они превратились в опасных солдат, готовых на все, чтобы защитить себя от разрушения.

В древние времена маги поймали и приручили гоблинов - низших созданий из других измерений. Они должны были защищать библиотеку от воров, но обладают чрезвычайно низким интеллектом. Насколько эффективны такие стражи? Отважившимся исследовать Эрнард предстоит узнать самим.

Гигас, могущественный король древней эпохи, за свою жестокость получил прозвище «Хищник». Чтобы казаться еще более страшным, он изловил самого большого Гарона Изначального материка и держал его в качестве домашнего животного. Зверь получил имя Гильдагарон, а после - Гильдарон. Стражники библиотеки Эрнарда захотели получить такого же защитника, как у Гигаса, и Гильдарона скопировали с помощью магии. Зверь был создан в пламени при объединении духа тьмы и духа волка.

Кроме этих монстров, путешественникам предстоит встреча с домашними питомцами одного из известнейших магов Эрнарда, Клойна Хальнака. Они верны своему хозяину до конца и, к тому же, без его внимания и заботы несколько вышли из-под контроля, став еще опаснее.

Еще одним препятствием на пути к местным сокровищам будет Хранитель Эрнарда, голем-страж книгохранилища. Он появляется только в том случае, если библиотеке грозит опасность.

Для сражения с местными монстрами понадобится слаженность действий и хорошая подготовка. Порожденные магической силой создания будут непростыми противниками, но сокровища библиотеки наверняка стоят того, чтобы герои осмелились пройти все сложные испытания. #secretsmile#

Библиотека Эрнарда находится на территории Сверкающего побережья, попасть на которое проще всего через разлом .

Библиотека Эрнарда разделена на 3 этажа, между этажами находятся террасы, где можно активировать задания на следующий этаж, а также там расположены входы в инстансы. Выход на террасу находится в угловых комнатах этажа. Террасы являются безопасными зонами. Также, для быстрого перемещения можно использовать специальные свитки, которые позволяют мгновенно переместить на ту или иную террасу.

Этажи библиотеки Эрнарда:

  • Читальные залы (1 этаж) - нейтральная область (сражения между игроками запрещены);
  • Архивы геомантии (2 этаж) - боевая область (сражения между игроками возможны);
  • Тайные архивы (3 этаж) - боевая область (сражения между игроками возможны).
Книжные закладки

Для успешного истребления мобов и выполнения ежедневных квестов потребуется усиливающий расходный предмет - «Плотная книжная закладка», эффект от которого действует только на территории Библиотеки Эрнарда. Не обязательно использовать «Плотные книжные закладки», но это значительно усиливает персонажа.

Это усиление можно приобрести на аукционе или создать самостоятельно на печатном станке с помощью ремесла «Книгопечатание» (раздел [Книжные закладки]). Для производства 10 «Книжных закладок» понадобится:

  • бумага - 5 ед.
  • клейкий листочек - 1 ед.
  • ткань - 1 ед.
  • сыромятная кожа - 1 ед.
  • очки работы - 10 ед.

Для производства 1 «Плотной книжной закладки» понадобится.

Обновление 1.2 подарило нам, среди прочих нововведений, аналог легендарной ToI из Lineage II, библиотеку Эрнарда в локации Сверкающее побережье. На трех этажах этого потрясающего архитектурного сооружения мы можем взять новый кап, 55 уровень и нафармить себе новенький костюм с очень хорошими статами. Особенностей фарма рейд боссов и инстансов в этом гайде не будет. Но, постараюсь тезисно изложить рекомендации по составу группы, расходке и методам фарма этажей библиотеки.






Выбор спека для фарма и подбор группы

Выбор спека


В библиотеке Эрнарда особо ценятся АОЕ-маги. Мобы стоят в отдельных комнатах группами и, при наличии надежных сопартийцев, весьма эффективно фармить их, собирая в кучу со всей комнаты и убивая заранее обсужденным порядком комб. Обновление 1.2 внесло определенные корректировки в процесс регенерации маны во время и после боя и теперь маги, при правильном выборе пассивок, практически не расходуют ее. Я приведу примерные наброски билдов АОЕ-магов под кач в группе, исходя из понимания, что игрок приходит в библиотеку Эрнарда на 50-м уровне. Подробно разбирать мотивировку того или иного выбора не буду, ну а комбо этих классов, думаю, вы уже должны знать хорошо.

Фанатик «Волшебство-Скрытность-Гипноз»

Колдун «Волшебство-Скрытность-Мистицизм»


Элементалист «Волшебство-Сопротивление-Мистицизм»


Чародей «Волшебство-Скрытность-Воодушевление»


Подбор группы


В АОЕ-группу нужно приглашать Целителя и Менестреля. Их билды, думаю слишком тщательно разобраны, чтоб еще раз их поднимать. Если они вам неизвестны, наведайтесь в гости в соответствующий подраздел на нашем форуме.

Примерные сетапы: AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель / AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель + Менестрель.

Конечно, вы можете возразить, что есть и другие группы для фарма, со спеком лучников или комбинацией магов и милишников, но, исходя из некоторого опыта, могу сказать, что один из качественных сетапов указан выше.

Выбор оружия и брони

Тут я, опять-таки, не буду разбирать эквип Целителя и Менестреля. Учтите лишь, что теперь в игре новый параметр, эффективность исцеления, и чтоб нормально хилить, нужен молот. Главным критерием подбора АОЕ-мага в пачку, описанную выше, помимо билда, должен стать гискор в части чека силы заклинаний (желательно, от 450,00). Относительно вариантов эквипа АОЕ-магов, тут мое виденье таково.

Первый вариант более хорош, потому что сопротивление в библиотеке практически не нужно, мобов с магической атакой меньше, также мы получаем возможность быстрее убивать остальных мобов, а значит фармить быстрее.

Расходка

Мобы в библиотеке - намного сильнее в сравнении с мобами остального мира ArcheAge, потому для сражения с ними нужна особая расходка, книжные закладки. Скрафтить их можно тут:

Бумагу можно скрафтить тут:

Многие интересуются, где взять клейкий листочек. Он падает только с клумб деревьев, которые можно скрафтить на большом пугале, начиная с 15000 опыта в заготовке древесины.

Книжные закладки можно и даже логично улучшить в плотные книжные закладки на печатном станке:

Если книжная закладка повышает урон всех умений в библиотеке на 50% и действует всего 3 мин., то плотная книжная закладка повышает урон всех умений на 75% и действует 30 мин. Разница и профит в улучшении очевидны.

Что касается остальной расходки, то - на ваше усмотрение, но в АОЕ-группе без нее обходится терпимо. Для наиболее комфортного фарма, рекомендую добавить в перечень расходки фолиант мощи и эликсиры защиты.

Ежедневные квесты на книжные закладки

Достигнув 50 уровня и упершись в необходимость фармить библиотеку, возьмите себе за правило, ежедневно проходить квест на книжные закладки. Это позволит вам сэкономить затраты на самую важную расходку. Далее, для вашего удобства, опишу прохождение этих квестов для игрока, играющего за западный континент, надеюсь, это облегчит вам их прохождение.

Квесты ежедневные и каждый день их выдается два типа: один общий и один по дням недели: квест понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы, субботы, воскресенья.

Ежедневный квест (общий)


В основном, квесты находятся в восточной части Сверкающего побережья и для того, чтоб быстро к ним долететь, рекомендую планировать на глайдере вот отсюда:


Общий берется у NPC Геллара. Геллар рассказывает, что из разломов в этот мир проникает странная энергия, похожая на энергию исцеления, которая оживляет животных на лугах Сверкающего побережья и посылает к NPC Кайлиону, который дает нам задание, заключающиеся в том, чтоб с помощью филе фермерской курочки, приманить оживающих зверей и уничтожить их. Филе фермерской курочки:


Его можно получить из бамбукового загона для кур (крафтится на большом пугале) либо просто купить на аукционе:


Для дневного прохождения вполне достаточно двух филе. Кроме того, при взятом квесте, вы можете... своровать моба, который отведал филе у других игроков. Получив филе, смотрим в подзорную трубу возле Кайлиона:


...и видим перемещения дилижансов. Только с дилижанса можно использовать филе фермерской курочки для приманки оживающих зверей:


После чего убиваем по очереди постепенно оживающих: страуса, кобру, гориллу, аровану и медведя:


Не теряйте концентрацию! Другие игроки могут воспользоваться тем, что вы приманили оживающих зверей и попытаться украсть их. Постарайтесь, при появлении следующего животного сделать первый удар. На одно филе вы сможете приманить максимум 5 оживающих зверей, а всего вам нужно убить их 10 штук., после чего сдаем задание NPC Кайлиону.

Ежедневный квест (вторник)


Во вторник NPC Эйвин поручает нам поговорить с дрожащим призраком:


Дрожащий призрак просит ему помочь. Для этого необходимо собрать самые разнообразные материалы на Сверкающем побережье: кости утопленников, акульи глаза и сердца призрачных зверей. Кости утопленников получаем, убивая утопленников:


Морских хищников, морских разбойников или морских охотников:


И призраков моряков:


Расправившись с ними, сдаем задание дрожащему призраку, который оказывается экзорцистом из ордена Оша!

Ежедневный квест (четверг)


В четверг NPC Эйвин поручает нам поговорить со Cтеклодувом Буттом:


Cтеклодув Бутт находится находится в восточной части Сверкающего побережья и после разговора с ним, поручает собрать различные виды стекла. Розовое стекло собирается с оживающих зверей:


А зеленое - на побережье:


После сбора нужного количества стекла, сдаем квест Стеклодуву Бутту:


Задание четверга отличается тем, что после четырех его выполнений, можно получить четыре кусочка сверкающего стекла, после чего Стеклодув Бутт может выдуть на выбор одну из пяти стеклянных фигурок: арованы, гориллы, медведя, кобры, страуса.

Хорошие места для фарма

Тут я не буду проводить углубленные анализы всех этажей на предмет хороших мест, приведу только краткие примеры на каждом из этажей (это значит, что стоит учесть, что таких мест больше и также они зависят от занятости конкретного измерения, конкретного спота).

Первый этаж


Второй этаж


С выходом нового, такого долгожданного обновления для игры ArcheAge под цифрой 1.2 игрокам была дарована новая локация. Называется она – Сверкающее побережье. Самым же интересным на этой локации стало место под названием Библиотека Эрнарда, которая позволила высокоуровневым игрокам вкачиваться с более высокой скоростью.

Немного о вратах в библиотеку Эрнарда

Новый инстанс имеет вид огроменной книги. В него существует три входа. Один для восточных жителей, другой для западных, а третий для пиратов (куда уж без них то?).

Каждый из входов караулит торговец, раздающий всем желающим задания, а также наличествует доска с ежедневками. Так что тут каждый день найдётся, чем заняться и проходной локация не будет.

Самое главное это манекен. Такой заметный и дающий возможность обзавестись уникальными вещами. Но не за просто так, как обычно впрочем, об этом позже.

Про этажи библиотеки Архейдж и опасности

Локация представляет из себя трехэтажное сооружение. Хотя внешне он выглядит больше, чем на три этажа. На первом этаже игрок может, так сказать, влиться в атмосферу. Тут нет разрешения на ПВП и потому можно крабить, фармить в своё удовольствие и никто не запекашит вас. На остальных двух этажах уже куда опаснее. Это территории открытого ПВП, так что будьте готовы навалять или наваляют вам.

Ещё уже внутри самой библиотеке есть свои инсты. В которых также сугубо чистый ПВЕ режим. Но если вы охотитесь за самыми вкусными плюшками (вещами) то вам прямая дорога на ПВП локации.

Мощные костюмы — дроп в библиотеке Эрнарда

Как упоминалось выше, перед входом стоит манекен, на котором можно пошить костюм для своего персонажа. Это очень мощные вещи и потому их добыча будет не из лёгких, но потуги стоят того.

Сам этап фарма ингридиентов происходит на каждом из этажей библиотеки и на каждом они разные. Как сама локация разделена на три этажа, так и костюмы разделены на три тира. Самый первый тир можно получить убивая монстров на первом этаже библиотеке и выбивая с них 100 штук руководства эрнардского портного. Принеся нужное количество к манекену, и потратив 500 вы сможете получить первый тир.

Костюмы разделены на классы: для воина, разбойника, мага. Условно конечно, но примерно так.

Каждый новый тир будет гораздо сильнее по своим параметрам чем предыдущий но тем самым станет сложнее его добыча. Так как что бы получить второй нужно фармить второй этаж библиотеки Эрнарда . Соответственно для получения третьего тира нежно уничтожать все и вся на третьем этаже. С ростом этажей мобы становятся злее, опаснее.

Но поверьте, оно стоит того.

Например, Костюм эрнардского чародея в первом тире имеет: +1% к урону заклинаний, +1.5% к шансу крита хилки и атакующего заклинания, +600 единиц к здоровью. А вот уже третий тир: +1.5% к урону заклинаний, +1.8% к шансу крита хилки и атакующего заклинания, +800 единиц к здоровью, +700 единиц игнора противника к вашим заклинаниям. А это очень и очень полезный бонус.

Остальные сеты обладают не менее интересными и полезными свойствами, так что их добыча оправдана.

И внешний вид тоже очень даже привлекательный.

ArcheAge библиотека Эрнарда прочий полезный дроп

Первое и нужное все это, конечно же, золото, оно выпадает со всех монстров, а так как это монстры 50+ уровня выпадает не мало. За золотом идут мешочки. Они так же содержат в себе энную сумму (примерно 33 серебра с округлением), а ещё в них попадаются полезные ресурсы, руны и так далее.

Так же новая локация богата на осколки истинного , который пригодиться для крафта свитков чар.

Одни из самых важных итемов:

  • руководства эрнардского портного,
  • клубки эрнардской пряжи,
  • слёзы Эрнарда.

Все они нужны для получения тех самых заветных костюмов. Выпадают они с любого моба на конкретном этаже, так что слёзы Эрнарда вы не сможете раздобыть на первом этаже, где выпадают только руководства эрнардского портного.

Так же можно раздобыть ресурсы необходимые для крафта эрнардского оружия.