Клубника

Nissan Silvia S15 - технические характеристики японского автомобиля, который вдохновляет. Спортивное купе Nissan Silvia в кузовах S14 и S15 Диски и шины

Модель появилась в середине шестидесятых годов прошлого века. Ее конструктором и разработчиком обновлений был немец — проектировщик Герц. К тому времени, как его наняла компания Ниссан, он уже успел получить богатый опыт в производстве гоночных авто. Именно благодаря ему Сильвия прочно вошла в дрифт культуру.

Теперь автомобиль уже не выпускается (последние экземпляры были произведены в начале нулевых). Лишь единицы из них можно встретить в России. Как правило, их приобретают любители гонок.

Немного истории

Первое поколение (с 1964 по 1968 годы) было похоже на родстер. Из-за сложной ручной сборки было выпущено лишь 554 единицы, на некоторых из которых даже патрулировали на шоссе Японии.

С 1974 по 1979 годы историю продолжила модель в новом спортивном купе, которая получила название S10 и стала не только экономнее в плане расхода топлива, но и на порядок дешевле своего предшественника. Но ее и нельзя было назвать суперкаром.

С 1979 по 1983 год в свет вышло поколение с модификациями под названием Сильвия (основная) и Газель (более роскошная). Кроме кузова купе здесь появилась версия хэтчбек.

Nissan Silvia S12 вышла в 1983 году, когда увлечение турбонагнетателями и мощностью агрегатов было повсеместным. Естественно турбодвигатель был установлен и на нее. Наверное, не было автолюбителя, который бы не восхищался этой моделью!

Следующей версией, ставшей самой спорной в истории, была Silvia S13, выпускаемая с 1989 по 1999 год. В течение всего этого времени ее совершенствовали и делали еще более мощной. Помимо купе и хэтчбека в ней появилась версия с откидным верхом.

Параллельно с S13, продолжавшей выпускаться, в Японии была представлена S14 в 1993 году. Новый дизайн и новый двигатель характеризовали эту модель.

И вот, наконец, в 1999 году вышла Nissan Silvia S15, седьмое поколение автомобиля и, к сожалению, последнее.

Silvia S1 5

Эта версия была представлена в начале 1999 года. Она получила детали подвески от Nissan Skyline R34 и шасси из алюминия. Автомобиль выпускался в двух модификациях: Spec-S и Spec-R. На них монтировалась шестиступенчатая механика или SR20DET, который был еще помощнее.

Предлагались четырехцилиндровый силовой агрегат снабженный 165 лошадьми или турбированной с 250 силами.

Тем, кто жаждет приобрести Nissan Silvia S15, стоит подумать о варианте покупки на аукционе в Японии. Как правило, посредники берут на себя доставку машины, а также ее оформление. Однако, в этом случае, нужно быть готовым к тому, что красавицу придется подождать от одного до трех месяцев. Также стоит внимательно приглядеться к посреднической фирме. При соблюдении этих условий покупка пройдет очень прозрачно и понятно.

В России, в основном, такие машины имеют турбинный агрегат мощностью 250 лошадей, с механической КПП. Особо страстным натурам нужно найти комплектацию Spec-R, мотор которой форсирован до 500 лошадей. Ну а дальше все зависит от автолюбителя…

Итак, Nissan Silvia S15 больше всего покупается для серьезной переделки для гонок или стритрейсинга. Дрифт на ней покажется самым лучшим. Стоит отметить, что все чемпионаты по нему выигрываются именно этой машиной.

Есть еще более отчаянный вариант: Nissan Skyline GT-R, но цена на него будет в два, а то и в три раза выше.

N issan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида. Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2013 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове. С тех пор в соревнованиях Катя выступает исключительно на автомобилях этой марки и модели. Когда было принято решение развиваться и принимать участие не только в РДС-Восток, но и в РДС-Запад, речь шла, разумеется, только о S15.

Small-block навсегда

Белоснежная Nissan Silvia, на которой Екатерина Седых выступает в сезоне 2016 на Западе, раньше была синего цвета и принадлежала московскому дрифтеру Георгию Степаняну. На момент покупки в ней уже имелся вварной каркас безопасности, а также еще диковинный на то время двигатель компании General Motors – легендарный LS3. Да-да, это был тот самый «маленький блок» – V-образный, восьмицилиндровый, мощностью около 450 лошадиных сил. Машина была оборудована обычной коробкой передач T56 от Chevrolet Camaro и подвеской, недалеко ушедшей от заводской. При этом она великолепно управлялась, а мотор достойно вытягивал трассы.

Тем не менее, с опытом пришло и постепенное понимание того, что необходимо поменять в автомобиле – тем более, что в РДС началась настоящая гонка вооружений. Встал вопрос: что же делать? Он, впрочем, решился довольно быстро – расстаться со small-block было просто невозможно.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Сейчас японских «корчей» с американскими сердцами , и все равно они вызывают огромный интерес. Тем более, если речь идет о таком моторе, который теперь установлен под капотом Катиной Сильвии! Старый LS3 был демонтирован и живет на данный момент в запасной машине, а его место занял совершенно новый силовой агрегат. Это тоже LS3, но ничего общего, кроме названия, с предыдущим не имеющий. Двигатель был заказан непосредственно в США у компании Texas Speed. Блок двигателя расточен, коленвал заменен на более длинноходный, полностью переработаны головки блока. Ко всему этому добавлен компрессор Vortech. Технически мотор рассчитан на 1 000 л. с., но пока для мотора выполнили «щадящую» настройку на мощность 750 л. с.


Изначально оборудованный электронной дроссельной заслонкой агрегат был переделан под механическую, так как с электронной педалью газа отсечка по оборотам приводит к значительной потере тяги и распрямлению траектории автомобиля (потере заноса). С механикой подобных проблем нет. Для реализации такой замены пришлось поменять блок управления на ECU Holley, который идет в комплекте с экраном Holley, позволяющим иметь перед глазами всю информацию о работе систем автомобиля. С новым двигателем, по совету американского дрифтера-профессионала Мэтта Филда, была установлена четырехступенчатая кулачковая коробка передач G-Force GSR - крепкая и надежная, способная выдерживать нагрузки от работы огромного «табуна» лошадей.


Без хорошего сцепления в такой связке не обойтись. Крутящий момент к коробке передач передает комплект от известнейшей компании Exedy. В результате получилась очень мощная и при этом крайне надежная связка. Дальше по порядку момент передает редуктор Winters Performance с быстросменными главными парами.


Радиатор охлаждающей жидкости отправили в багажник – это весьма популярное решение позволяет перенести радиатор из наиболее подверженной столкновениям и контактам части автомобиля, что часто спасает жизнь техники после аварии и позволяет продолжить гонку. Кроме того, такой «перенос» дополнительно загружает задние колеса и убирает вес с передних, улучшая тем самым общую развесовку болида. Там же, в багажнике, расположен специальный спортивный бензобак, а от салона автомобиля его отделяет специальная огнеупорная перегородка.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Кузов Катиной Сильвии выглядит лаконично – тонкий женский вкус, как-никак. Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые, облегченные. За передним и задним бамперами из комплекта обвеса Vertex Edge скрываются кастомные баш-бары – эдакие «кенгурятники», позволяющие защитить все жизненно важные элементы болида при контактах, которые случаются в дрифте довольно часто. Над крышкой багажника возвышается огромный карбоновый спойлер, а расцветка в цветах команды Yokohama с ярким сочетанием красного и белого выделяет автомобиль на трассе.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Диски Advan RS 18х9,0

Помимо силового агрегата и кузова, апгрейдили и подвеску. Изначально установленный набор давал недостаточный выворот, поэтому был заменен. Интерпретаций вариантов подвески испробовали порядка пяти-шести, но что-то постоянно не устраивало. На данный момент за грамотную управляемость автомобиля в заносе отвечают рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max спереди и рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max сзади. Стойки выбрали Parts Shop Max Limit Break. Подобное сочетание обеспечивает достойный угол поворота колес и позволяет полностью раскрыть потенциал очень цепких шин Yokohama Advan Neova AD08R, обутых на изящные диски Advan RS: на них автомобиль способен стремительно ускоряться и замедляться даже на больших углах заноса.


Но и это еще не все технические «фишки»! Для поддержания мощности на низких оборотах на Silvia установлена система впрыска закиси азота NOS, причем управляется она целиком и полностью блоком Holley, никаких кнопок пилоту нажимать не нужно. Перед заездом просто включаешь тумблер – и блок управления двигателем все сделает сам.

Nissan Silvia S15

Краткие технические характеристики:

Двигатель: General Motors LS3, объем 6 850 см³ Трансмиссия: Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR Передняя подвеска: Рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max Задняя подвеска: Рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max Подвеска: Койловеры Parts Shop Max Limit Break Тормоза: От Nissan Skyline Turbo




Большие победы

Сильвия с такой начинкой способна на многое – но тем не менее, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что необходимо сделать к следующему сезону. Самая основная задача – снизить вес автомобиля. Несмотря на то, что все панели кузова уже пластиковые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на интенсивную диету.


У машины и пилотессы в связке огромный потенциал. На финальном этапе РДС-Запад Екатерина Седых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона 2016 стала восьмой в личном зачете западной серии. На пятом и шестом этапах РДС-Восток она завоевала подиум и первое место соответственно. Катина команда Team Yokohama стала чемпионом года восточной серии, а на третьем этапе Drift Street Legal во Владивостоке девушка стала лучшей в квалификации, заняла 1 место в личном и 1 место в командном зачете. Чувствуете, чем это пахнет?


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3, объем 6 850 см³
  • Блок двигателя расточен под поршни большего диаметра
  • Коленвал Texas-Speed
  • Головки блока PRC
  • Впускной коллектор Fast 102 мм
  • Суперчарджер Vortech
  • Механическая дроссельная заслонка Fast 102 мм
  • Радиатор охлаждающей жидкости перенесен в багажник
  • Радиатор масла
  • Электрические вентиляторы Spal
  • Бензобак Pyrotect
  • Закись азота NOS
  • Выпускные коллекторы и выхлопная система кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ECU Holley
  • Экран Holley
  • Телеметрия Racelogic

ТРАНСМИССИЯ

  • Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
  • Двухдисковое демпферное сцепление Exedy
  • Редуктор с быстросменными главными парами Winters Performance

ПОДВЕСКА

  • Спереди рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
  • Сзади рычаги N1, кулаки Parts Shop Max
  • Койловеры Parts Shop Max Limit Break

ТОРМОЗА

  • Спереди тормоза от Nissan Skyline Turbo
  • Сзади два суппорта от Nissan Skyline Turbo, с отдельным суппортом под ручник
  • Ручник DK_Lab с цилиндром Alcon
  • Регуляторы тормозных усилий Tilton
  • Колодки Endless

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride с ремнями безопасности Schroth
  • Ковш для пассажира Recaro с ремнями безопасности Beltenick
  • Вварной каркас безопасности
  • Рукоять КПП Sparco
  • Тумблеры управления
  • Руль OMP

ЭКСТЕРЬЕР

  • Лобовое стекло с подогревом Форвард-Авто
  • Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые
  • Обвес Vertex Edge
  • Баш-бары
  • Карбоновый спойлер
  • Лючок от Subaru Impreza WRX STI в крыше

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan RS 18х9,0
  • Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Предрасположена ли эта Silvia к победам?

Не так давно, теплым летним вечером, слушая рассказ своего знакомого о его поездке в Японию, я и подумать не мог, что вскоре буду писать статью об одном из выдающихся фрагментов его рассказа. Кстати говоря, самой Японии надо сразу отдать должное, эта страна никогда не была скучной и унылой, и не была неспособной впечатлить своих гостей. Даже кадры из телевизора оставляют после себя след особой атмосферы этого государства, не говоря уже про личный визит в ее пределы. Здесь вам и самая развитая сеть общественного транспорта в мире работающая, как хронометр, и цветение необычной для наших широт сакуры и даже психоделический «лес самоубийц», который расположился у подножья священной для каждого японца горы Фудзи. Одним словом удивить Япония может всем.

Однако интересы одних людей часто противоположны интересам других, и туристические тропы для каждого разные. Так и мой знакомый, будучи большим любителем быстрых машин решил не засиживаться в ресторанах национальной кухни, а сразу посетить впечатляющие своими размахами и содержанием соревнования по дрифтингу. Дрифтинг, к слову, тоже японское изобретение и зародился он там давным-давно, аж в начале 60х. Ох уже эти японцы!


Дрифт в Японии давно стал значимой частью уличной и спортивной культуры. Кадры из фильма «Форсаж 3: Токийский дрифт» здесь не выглядит выдумкой голивудских сценаристов, а как раз таки отражают ту реальность, которой живет японская андеграунд-культура. Да и сами машины для дрифта у японцев как на подбор: тут вам и «скайлайны» и RX7 и 370z и GTR и еще многие и многие выдающиеся представители автомобильного мира, но с особым трепетом японцы относятся именно к Nissan Silvia S15, который и стал основной темой не только дрифт-тусовки, но и нашей сегодняшней статьи.


Именно этот автомобиль сильно впечатлил моего приятеля и ему, как думаю и многим другим, будет интересно почитать историю об одной из этих легендарных машин. И расскажет про свой авто Сергей, человек, которого в полной мере можно назвать счастливым владельцем и обладателем отличного автомобильного вкуса.

— Привет! Меня зовут Серега (в инстаграм @SergeyStilov). Живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. По профессии я моушн-дизайнер, снимаю видео, люблю посещать музеи, театры, выставки, обожаю хорошее кино, ну и конечно же, очень увлекаюсь авто!


(сайт) — Расскажи про то, как ты вообще стал увлекаться кастомизацией машин, с чего все началось?

— Да все как-то само пошло. До «сливы» у меня был очень знатный Golf MK4 GTI, это был далекий 2011 год, долго копил на него деньги, хотел именно мк4 и обязательно GTI, так как сразу знал, что это будет проект. Смотрел много видео с worthersee и пересмотрел кучу картинок с «правильными» вагами. Конечно, не сразу я пришел к пониманию что круто, а что нет, но путём проб и ошибок, на своем собственном опыте, я сделал неплохого гольфа. Всегда занимаюсь техникой максимально сам, поэтому и люблю зависать часами в гараже, выводить все в идеал, насколько это возможно.


(сайт) — А когда твое внимание привлекли именно низкие машины, как все было?

— В 2011 в Питере никто и не знал такие понятия как стенс, фитмент и вообще стильный авто. Вот я и двигал это направление: взрывал резину, пилил лонжероны и так далее. Не скажу, что был первым, но, как минимум, одним из первых, кто вводил эту культуру в массы. Гольф был очень низкий, на широких дисках, и ничего лишнего. Вот по нему то меня стали узнавать в авто тусовках. Позже я вообще захотел чего-то кардинально другого, продал гольфа и купил себе спортбайк. Ну, а еще позже, где-то года через два приобрел «сливу».


К слову, Сильвию Сергей искал уже не стоковую, а кастомную, поскольку на своем опыте успел ощутить то, что в подобного рода машины можно вкладывать бесконечно много сил и средств, поэтому было принято решение покупать не стоковый вариант.

— Самое главное в такой машине, это состояние кузова, потому что все остальное можно заменить, кузов достался в отличном состоянии, русских зим не видал, и я по сей день продолжаю эту традицию. А что касается направления, так это оно меня выбрало:) Ведь Сильвия - это отличная машина для дрифта, и ущемлять ее в этом ни в коем случае нельзя! Если в двух словах охарактеризовать мое направление, то это не чисто автоспорт или только круизинг с зависаниями на парковке, это все вместе. В одни выходные я могу гонять на автодроме, а в следующие я уже стою на какой-нибудь выставке. А чаще всего, мы с друзьями катаем в стрите, так что это стритдрифт и почти дэйли драйв.


(сайт) — Расскажи с чего начались изменения в машине, что было первым шагом?

— Первым шагом, по сути, была покупка — это уже подразумевало что будет весело. Были и плюсы, и минусы, все можно прочитать в других местах. Я просто изначально знал, что какая бы она не была крутая – со мной она станет еще круче! Владею ей уже 2 года, и успел перебрать в ней наверно уже все. И двигатель менял, и перекрашивал, и перебирал подвеску и колеса, почти все наверно. И не пожалел ни разу, что имею такую машину.


(сайт) — Может быть ты сможешь выделить какие-то ключевые моменты в модернизации «сливы»?

— Ключевые моменты? Хм, надо подумать =) Для меня они все ключевые и вообще, о своей машине я могу рассказывать часами.


И тут нельзя не согласится с Сергеем, про его машину и вправду можно говорить часами. Вы только посмотрите спек-лист сегодняшней гостьи:

  • Редуктор 4. 1, заварен
  • Сцепление exedy
  • Облегченный маховик Nismo
  • КПП 6ст
  • Apexi Power FC
  • Greddy EGT
  • Defi tempOIL
  • Defi Boost
  • Defi oil press
  • Greddy fuel press
  • Широкополосная лямбда AEM
  • Буст контроллер Blitz Dual SBC Spec-S
  • FAN контроллер
  • Передние крылья GP- Sports
  • Задние раскатаны
  • Обвес VERTEX
  • Карбоновый капот D- MAX (карбон закрасил)
  • Фонари D- Max
  • Каркас безопасности 6 точек Cusco
  • Водительский ковш Bride
  • Пассажирский bride brix 1.5
  • Руль Nardi deep corn
  • Ремень Schroth
  • Диски Work VS XX 18 на 10j и 9J
  • Проставки зад/перед
  • Удлиненные шпильки

Думаю, после такого перечня, не у кого и близко не останется сомнений в том, что перед нами масштабный проект, который продолжает регулярно развиваться. Так же и нет сомнений, по поводу того, что в перспективе, данная машина, сможет еще много чем нас удивить и порадовать.


(сайт) — Сергей, расскажи про проблемы в процессе модернизации.

— Когда переделываешь почти всю машину, становится сложно вспоминать какие-то конкретные проблемы. Что-то было сложно, что-то было дорого, а что-то просто длительно, но это все вспоминается только с улыбкой. Особенно если смотреть какая она сейчас. Зимой была полная перекраска в голубой перламутр, с новым обвесом, оптикой и стеклами. Сейчас для меня это идеал внешнего вида Сильвии. Безусловно, в процессе эксплуатации появляются и сколы и трещинки, но при таком режиме без этого никак.


Машина нашего гостя шаг за шагом становится его визитной карточкой. Труд вложенный в авто безусловно не остается незамеченным. Сильвия не раз посещала различные питерские выставки, на которых на нее регулярно обращают внимание, что не может не радовать ее владельца. Имеются в наличии даже несколько ценных грамот.
В планах у Сергея принимать участие не только в дрифт тренировках, но и в соревнованиях класса «drift street legal».


— Просто хочу набрать больше скилла и стабильности, так что все впереди!


От команды сайт, хотим искренне пожелать Сергею дальнейших успехов и достижений в его проекте. В умелых руках легендарный автомобиль не потерял свое лицо и уверенно продолжает становится только лучше. А мы, как и всегда, будем продолжать следить за развитием событий.


Nissan SX / Silvia

Описание SX / Silvia

Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным . Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse , Mazda MX-6, Honda Integra /Prelude , Toyota Celica , Opel Calibra и другие компактные купе.

Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.
В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.
Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.
Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.

NISSAN Silvia NGK S15 Построенная для Родины

Японка - «Младшая»

Эта Silvia прибыла в Россию, чтобы в итоге отправиться на свою родину, в Японию, где ей предстояло участвовать в чемпионате D1GP под управлением Георгия Чивчяна. После успешных выступлений в 2013 и 2014 годах, было получено приглашение лично от главы D1 Corporation Toshiyuki Oya проехать полноценный сезон. После недолгих раздумий было принято решение строить новую машину для участия в японском чемпионате.

Подготовка автомобиля началась зимой 2014 года, а уже в апреле 2015 NGK Silvia S15 D1 Spec появилась на «Красном Кольце» для первых тестов. За несколько месяцев активной работы специалисты «Форвард Авто» разобрали машину до голого кузова, а затем собрали на проверенных временем комплектующих с использованием накопленного за 10 лет опыта.

Для борьбы на равных в D1GP необходима прежде всего мощность, перед мотористом «Форвард Авто» Сергеем Данильченко стояла непростая задача – собрать мощный и надежный двигатель на базе SR20. От стандартного мотора остался только блок цилиндров и тот основательно доработали под кованые поршни Mahle. Как и в «старшей» S15, использовали ГБЦ от Nissan Primera, так как VE «головы» отлично показали себя в бою. Топливо в камеру сгорания подается форсунками производительностью 1000сс, а за огромное количество необходимого воздуха отвечает турбина , прикрученная к . За воспламенение смеси ответственность лежит на свечах . Настроен двигатель на блоке управления известным специалистом Денисом Пономаревым.

Ещё одним важнейшим фактором в борьбе с топовыми японскими пилотами является скорость переключений, особенно на разгоне перед постановкой. Поэтому КПП с поисковым механизмом включения не рассматривались, только секвентал! Выбор пал на пятиступенчатую голландскую коробку Drenth MPG. Далее по трансмиссии: трехдисковое сцепление OS Giken, блокировка 1,5 Way Nismo, редуктор и привода от Skyline GT-R. Все компоненты были подобраны таким образом, чтобы слабых мест на пути от мотора к задним колесам не было.

При подготовке подвески учли, как собственный опыт, так и подсмотрели кое-что у японцев. В 2014 году делегация из России с удивлением обнаружила, что такие монстры как Масато Кавабата на Nissan 180SX выступают на практически стандартной по рычагам подвеске. Безусловно доработки присутствовали, но выполнены они при помощи болгарки и сварки. Такой вариант не совсем подходил, так как в случае поломки «кастомные» детали пришлось бы изготавливать с нуля, поэтому было решено использовать , но не «мудрить» с настройками. На обеих осях установили . Спереди они отлично работают при занижении и вывороте, а сзади дают возможность без переделок установить дополнительный суппорт на ручник, чтобы не вмешиваться в работу основной тормозной системы. При подготовке к сезону 2015 использовали , а перед сезоном 2016 их заменили на культовые .

Внешность NGK Silvia S15 является визитной карточкой Георгия Чивчяна, поэтому в новом проекте использовали желтый цвет и бодикит от компании Vertex, который был дополнен небольшими деталями, изготовленными красноярской компанией Monster Service. Небольшие «закрылки» и «губа» на переднем бампере так понравились создателям обвеса, что они в итоге попросили отправить им образцы в Японию.

Важнейшим моментом было создание точной копии салона предыдущей S15. Все органы управления и сиденье расположили в привычных местах, чтобы к новой машине не пришлось привыкать. Сиденья Bride, руль диаметром 330 мм от Tanida, «горизонтальный» ручник, выключатели и датчики. Все элементы установлены в точности как на «старшей».