Вредители

Кто такой адам. Значение имени адам, происхождение, характер и судьба имени адам

древнеевр. Adam, греч. ????, лат. Adam) - библ. имя первого человека. Вероятно, этимологически имя А. связано с древнеевр. словом ‘adamah - земля. В древнеевр. тексте ВЗ слово ‘adam означает весь человеч. род, человека вообще или персонифицированного первого человека, причем последнее значение - не самое употребительное. Уже описание сотворения человека (Быт 1, 26) допускает как личностную, так и собирательную трактовку этого слова. В качестве прародителя А. упоминается в Быт 4, 1.25; 5, 1–5; 1 Пар 1, 1; Прем 10, 1–2; Тов 8, 6. Грехопадение А. и Евы и их изгнание из рая (Быт 3) отразилось на судьбе всего человечества (первородный грех).

В НЗ А. показан как родоначальник человеч. семьи (1 Тим 2, 13–14); в сопоставлении с Христом как с Новым Адамом - родоначальником тех, кто возрожден через веру в Него (Рим 5, 12–21; 1 Кор 15, 22.45–49), А. выступает как символ грешного, смертного человечества, нуждающегося в благодати и спасении. Перевод н.-з. фрагмента о необходимости облечься в «нового человека» (ср. Кол 3, 9–10) допускает использование в этом случае имени А. Параллель А.-Христос была развита Иринеем Лионским и др. Отцами Церкви. В Зап. Церкви почитание А. не получило распространения; его имя не упоминается ни в Римском мартирологе, ни в литург. книгах. В Русской Правосл. Церкви А. почитается (вместе с др. в.-з. праведниками) в воскресенье перед праздником Рождества.

Иконография. Самые ранние изображения А. и Евы (как правило, иллюстрирующие сюжет первородного греха и его последствий) встречаются в настенной живописи IV в. в рим. катакомбах и на саркофагах. Чаще всего это симметричные композиции, в которых А. и Ева обращены друг к другу и разделены деревом, по которому вьется змей; нередко в руках А. - яблоко, иногда - виноградная гроздь. Другие композиции представляют А. и Еву стоящими перед Христом или работающими в поле. В VI в. появляются изображения ангела, изгоняющего А. и Еву из рая.

В готическом искусстве тема прародителей исчезает, а в эпоху Возрождения вновь возникает, причем в необыкновенно яркой форме (Сотворение Адама кисти Микеланджело в Сикстинской капелле; фреска Изгнание из рая работы Мазаччо в капелле Бранкаччи во Флоренции).

В иконографических сценах Воскресения и, особенно, Сошествия во ад (икона XIV в., ГРМ, С.-Петербург; икона Дионисия с учениками, 1502, там же; миниатюры XV в., Библиотека Палатина, Парма) Христос выводит А. и Еву из преисподней, что служит символом искупления всего человечества и предзнаменованием грядущего воскресения мертвых; в эсхатологической перспективе А. и Ева предстают находящимися возле Христа (Страшный суд, XV в., ГТГ, Москва). В Центр. и Сев. Европе (XV–XVII вв.) тема А. и Евы также вдохновляла многих живописцев (Я. ван Эйк, Л. Кранах Старший, А. Дюрер и др.).

Лит-ра: Childs B.S. Adam // The Interpreter’s Dictionary of the Bible. NY., 1962, vol. 1, p. 42–44; Brandenburger E. Adam und Christus. Neukirchen–Vluyn, 1962; Scroggs R. The Last Adam: A Study in Pauline Anthropology. Ox., 1966; EK 1, 67–70; Bertrand D. La vie grecque d’Adam et йve. P., 1987; Stone M.E. A History of the Literature of Adam and Eve. Atlanta, 1992.

Отличное определение

Неполное определение ↓

| Грехопадение | Изгнание из рая

Сотворение (Быт. ; )

Согласно второму параллельному рассказу (Быт. ; ), Бог вылепил человека (адам ) из «праха земного» (адама ), вдохнул «дыхание жизни» в его ноздри и поместил в Сад Эдемский (Быт. ).

Жизнь в Эдеме (Быт. )

Затем Бог образовал из земли всех животных и птиц и привёл их к человеку, чтобы тот дал им названия (Быт. ), «но для человека не нашлось помощника, подобного ему » (Быт. ). Тогда Бог усыпил Адама, взял одно из его рёбер и сотворил из него первую женщину - Еву , которая стала женою для первого человека. «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились » (Быт. ).

Грехопадение и изгнание из Эдема (Быт. )

Змей же, будучи «хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог » (Быт. ), уловками и хитростью убеждал Еву попробовать плод запретного Дерева познания Добра и Зла (Быт. ). Женщина же отказывалась, говоря, что Бог запретил есть плоды с этого дерева, так как съевший их умрёт. Змей убеждал Еву, что она не умрёт: «Вы будете как боги, знающие добро и зло » (Быт. ). Наконец, женщина поддалась уговорам змея, нарушив волю Господа, после чего дала попробовать плод и Адаму (Быт. ). В результате, Адам и Ева познали добро и зло, осознали свою наготу и спрятались от Бога (Быт. ).

За проступком последовало наказание: змей был проклят и обречён ползать на животе и питаться прахом (Быт. ); женщине было определено «в болезни рождать детей » и находиться в подчинении у мужа; мужчине было назначено со скорбью и в поте лица трудиться во все дни жизни его на земле, которая «проклята за него » (Быт. ). Люди перестали быть бессмертными и после смерти должны вернуться в землю в виде праха, из которого и был создан Адам.

После этого Бог сделал людям «одежды кожанные» и выслал человека из Эдемского сада «чтобы возделывать землю, из которой он взят » (Быт. ). Чтобы люди не смогли вкусить плодов Дерева жизни , у входа был поставлен херувим и «пламенный меч обращающийся » (Быт. ).

После изгнания из Эдема (Быт. - )

Существование Адама после изгнания из Эдемского сада в корне изменилось: он был обречён на полную страданий и тяжкой работы жизнь в поте лица. Теперь Адам жил в ожидании смерти и добывал себе пропитание на земле, которая больше не родила таких чудесных плодов, как в Эдемском саду (Быт. ).

Адам познал свою жену Еву, и та зачала и родила Каина . Затем Ева зачала снова и родила Адаму второго сына - Авеля (Быт. ). В возрасте 130 (230) лет Адам произвёл на свет третьего сына - Сифа (Шета), который, будучи предком Ноя , стал, тем самым, одним из родоначальников всего человечества; род от других сынов Адама погиб во время Всемирного потопа (Быт. ).

В апокрифах ТаНаХа

Ещё одну версию о сотворении Адама можно прочитать во Второй книге Еноха, которую тоже можно рассматривать как славянский апокриф. Единственный доступный нам сербский список второй книги Еноха, попавший на славянскую территорию вероятно уже в XI-XII веке, в своей пространной редакции (датируемой концом XV века), включает в себя рассказ Господа Еноху о сотворении первого человека:

Дальше по тексту данный апокриф рассказывает о славе и величии Адама, и даже называет его «ангелом» - очевидно, лишь в символическом значении. В этом эпизоде апокриф явно восходит к более старому устному еврейскому преданию, в котором ангелы, обманутые видимым величием Адама, принимают его за Бога и поклоняются ему: «В час, когда Святой, да Благословен Он, сотворил человека, ошиблись в нём ангелы служения и собирались пропеть перед ним „Свят, свят, свят“» .

Легенды о грехопадении

Четвёртая книга Ездры (I в. до н. э.) подробно останавливается на эпизоде грехопадения, возлагая всю вину на Адама и обвиняя его в том, что у него «лукавое сердце» .

  • νατολή - восток
  • Δ ύσις - запад
  • ρκτος - север
  • Μ εσημβρία - юг

Следует отметить, что данный акроним имени первого человека базируется на греческой транскрипции слова «Адам» , и невозможен в оригинальном прочтении на иврите. Легенда о творении человека в этом апокрифе значительно напоминает аналогичную историю из Таргума Псевдо-Ионатана , рассмотренную ниже.

В еврейской традиции

История сотворения и жизни Адама подробно освещается в аггадическом мидраше на книгу Бытие «Берешит Раба» (около III в.), а также в различных трактатах Талмуда .

Сотворение

Мидраш объясняет, что у Всевышнего есть достаточно ангелов, пребывающих на небесах, а также достаточно животных и других творений внизу; и потому Ему нужен был человек, который соединял бы в себе эти два мира - верхний и нижний.

История о сотворении человека начинается словами Бога: «сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему » (Быт. ) Экзегетика иудаизма предлагает несколько объяснений упоминанию Бога в множественном числе. Согласно наиболее распространённому объяснению , перед тем, как сотворить человека Бог совещается со своими ангелами . Классический комментатор Танаха , Раши (XII век) , делает из этого вывод о мягкости характера Бога, который совещается со своими ангелами в момент творения Адама, опасаясь их зависти к человеку. По словам мидраша , на недоумённый вопрос Моисея, зачем Господь даёт нечестивцам повод усомниться в том, что Бог един, Творец отвечает, что Он намеренно говорит о Себе во множественном числе. Поскольку «если понадобится великому спросить согласие у меньшего, то этот великий скажет: почему я должен спрашивать согласия того, кто меньше меня? На это ему скажут: поучись у своего Творца. Ведь Он сотворил верхних и нижних, а когда собрался сотворить человека, посоветовался с ангелами-служителями ».

Когда Творец задумал сотворить человека, ангелы разделились на несколько групп: одни говорили Ему: «Не твори», а другие говорили: «Сотвори». Милосердие сказало - создавай, потому что он творит милосердие. Истина сказала - не создавай, потому что весь он - ложь. Правда сказала - создавай, потому что он вершит справедливость. Мир сказал - не создавай, потому что он - сплошные раздоры. Что же сделал Творец? Взял и отправил Истину на землю, как сказано: «и повергнута была истина на землю » (Дан. ). Обратились тогда ангелы к Творцу: «Почему пренебрегаешь подобием Своим? Подними Истину с земли, как сказано: «истина возникнет из земли » (Пс. ).» Тем временем, пока ангелы спорили друг с другом, сотворил Всевышний человека и сказал им: Зачем вы спорите - человек уже создан

Берешит Раба, 8

Согласно другому варианту мидраша , Господь перед сотворением человека совещается со Своим качеством Милосердия, которое привело доводы в пользу сотворения человека. При этом Всевышний умышленно не обращается к Своему качеству Правосудия, чтобы оно не привело доводы против. Согласно версии Мидраш Танхума , Всевышний обращается к Торе , чьи заповеди заступаются за человека. По мнению Нахманида , Бог обращается к земле, из которой будет сделан человек. Рабби Саадия Гаон (X век) и р. Авраам ибн Эзра объясняют подобное обращение тем, что Всевышний, подобно земным царям, говорит о себе во множественном числе. Наконец, существует также мидраш , в котором с этими словами Господь обращается к самому человеку (или к душам будущих праведников) - тем самым, подчёркивается необходимость участия самого человека в этом процессе.

По одному из мнений, приведенных в Талмуде , прах для тела Адама был взят Творцом из Вавилона , для головы - из Земли Израиля , а для остальных органов - из прочих стран.

«Таргум псевдо-Ионатана» (перевод Священного Писания, написанный на западном диалекте арамейского языка , и датирующийся по составу входящих в него фрагментов от I века до н. э. до VII века н. э.) вводит ещё одну легендарную подробность о сотворении Адама: Бог создал в теле человека 248 членов и 365 жил. Эти цифры имеют символическое значение и указывают на 613 заповедей Торы (сумма из 248 предписывающих и 365 запрещающих заповедей). Дальше «Таргум Псевдо-Ионатанна» рассказывает о материале для сотворения Адама, которым являлся прах с места будущего Иерусалимского храма , смешанный с водами от четырёх сторон света. Из этой смеси Бог создал человека «красным, смуглым и белым» .

После изгнания из Эдема

Мидраш Берешит Раба, продолжая историю Адама после его сотворения, тщательным образом разбирает и комментирует каждый ключевой стих Торы, добавляя к ним множество высказываний и легендарных повествований. Мидраш изображает Адама в виде гиганта, заполняющего собою весь мир и сидящего на троне. Адам, превосходящий своим совершенством все другие божьи творения, окружён ангелами и серафимами, которые поют человеку хвалебные гимны. Но после грехопадения Адам утратил свои гигантские размеры - он стал ростом в 100 локтей, что позволило ему прятаться от Бога среди деревьев в Эдемском саду .

В еврейской философии и мировоззрении

Согласно представлению иудаизма, Адам и Ева в полном объёме представляют человеческие отношения, отражая образ всего человеческого рода, их история может рассматриваться в качестве прообраза истории всего человечества.

Влечение же к жене стало причиной телесного наслаждения, которое стало началом несправедливостей и преступлений. Символом наслаждения и является змей. Основные детали библейского рассказа не нужно понимать буквально:

Однако, как кажется, под садом подразумевается владычествующая способность души, которая исполнена, словно тысячами деревьев, множеством суждений, под деревом жизни - величайшая из добродетелей, богопочтение, благодаря которой душа приобретает бессмертие, а под деревом познания добра и зла - среднее разумение, посредством которого различается по природе противоположное

Маймонид

Фразу «Вы будете как боги (Элохим), знающие добро и зло » (Быт. ) Маймонид, вслед за Онкелосом , трактует как «И будете, как владыки…» . Это обусловлено тем, что слово Элохим на иврите может означать и Божество, и ангелов, и судей - правителей государств.

По словам Маймонида, человек - единственное существо, творение которого разделено на два этапа: «И создал Господь Бог человека из праха земного» - наделение человека эмпирическим существованием; «и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» - завершение творения человека во встрече его с Богом (ср. Пс. ). Эта мысль перекликается с сюжетом знаменитой картины Микеланджело «Сотворение Адама».

Маймонид отвергает воззрение, согласно которому чувственное восприятие возникает в результате грехопадения. Подобное воззрение, рассматривающее первоначального Адама как чисто духовное существо и грех как падение в материальный мир, характерно для неоплатонических и гностических интерпретаций рассказа об Адаме.

К толкованию рассказа о грехопадении Маймонид возвращается во второй части Путеводителя растерянных(II, гл. 30). Предлагаемая там интерпретация опирается на Мидраш и носит более выраженный аллегорический характер. Изгнание Адама из рая, где он мог протянуть руку и вкусить от Древа жизни, на землю, которую он должен обрабатывать в поте лица своего, служит предметом ряда аллегорических толкований, развиваемых последователями Маймонида на основании данных им намёков.

Средневековая философия

Многие средневековые комментаторы рационалистического направления полагали, что право и обязанность Адама вкушать от Древа жизни остается в силе после грехопадения.

Так, например, философ XIV века, Герсонид (р. Леви бен Гершом) толкует Быт. следующим образом: «Неужели Адаму была дана способность, которая делала его подобным высшим субстанциям („одному из нас“, подразумеваются Бог и ангелы), для того, чтобы он постигал добро и зло? Теперь же, когда ослушался и упустил задуманное Мной, разве может он исполнить то, для чего предназначен, - простереть свою руку и взять от Древа жизни, и вкусить от Древа жизни и обрести вечную жизнь? » Следующий стих (Быт. ) Герсонид объясняет так: именно для того, чтобы дать человеку возможность вкусить от Древа жизни, несмотря на то, что он утратил способность непосредственно постигать интеллигибельное (обрабатывать сад Эдема), Бог высылает его из Эдема обрабатывать землю - чувственные восприятия, и помещает на пути к Древу жизни сияние меча обращающегося и херувимов - воображаемые формы и эманацию Активного Интеллекта.

В Каббале

Согласно учению Каббалы, сотворению Адама предшествовало создание духовного прообраза человека «Адам Кадмон» (первоначальный человек). Адам - это человек, включающий в себя всех людей. Последователи мистического направления в иудаизме считают, что души всех людей не только происходят от Адама и Евы, но и продолжают зависеть от них.

В современной еврейской философии

Два параллельных рассказа о Сотворении мира и человека начинаются с одного и того же момента - описания 1-го дня Творения. Из самого текста книги Бытие неясна длительность второго рассказа (то есть длительность пребывания Адама в Эдемском Саду). Согласно еврейской традиции, эти рассказы заканчиваются одновременно, и наступление Субботы соответствует изгнанию Адама из Сада. Иными словами, эти два библейских рассказа о Сотворении рассматриваются в качестве хронологически полностью параллельных и всё пребывание Адама в Саду, тем самым, происходило в 6-ой день Творения. Комментаторы объясняют, что два рассказа о Сотворении соответствуют двум сторонам мира и человека. Анализируя соотношения между двумя рассказами о Сотворении, р. Й.-Д. Соловейчик называет человека, описанного в Первом рассказе о Сотворении, «человеком природным» (ибо в Первом рассказе человек представлен как часть природы и как царь над природой), а человека, описанного во Втором рассказе о Сотворении - «человеком метафизическим», противопоставленным природе. Таким образом, каждый из этих рассказов даёт как бы свою «плоскую проекцию» сложного и многомерного человека.

Адам в христианстве

В христианской теологии Адам - символ человека в его отношениях с Богом: на Адаме, как на венце творения, почивала Божья благодать, он обладал абсолютной праведностью и личным бессмертием, но все это было утеряно им в грехопадении, и свою греховность он передал всем своим потомкам - всему роду человеческому; эта греховность искуплена «вторым Адамом» - Иисусом . В повествовании Корана об Адаме вместо змея фигурирует Сатана . Более поздние мусульманские толкователи и собиратели легенд дополнили это повествование данными из Библии и Аггады и собственным поэтическим творчеством.

Адам в искусстве

Библейский рассказ об Адаме и Еве послужил основой для многих выдающихся памятников мирового искусства («Изгнание из рая» Мазаччо, «Сотворение Адама» Микеланджело в Сикстинской капелле в Ватикане, «Адам и Ева» Лукаса Кранаха Старшего и многие другие) и литературы (поэма «Потерянный рай» Дж. Мильтона, трагедия «Смерть Адама» Ф. Г. Клопштока и другие).

  • Зогар , Быт. 55б
  • Талмуд , Санхедрин 38б
  • Мидраш Берешит Раба, 17:4; Мидраш Бамидбар Раба, 19:3; Мидраш Кохелет Раба, 7:1 и др.
  • Карьера, бизнес и деньги

    Адам – имя разностороннего человека, который имеет не только наклонности к спорту, но и предрасположенность к творчеству. Адам обладает огромной жаждой знаний и новых ощущений. Он любит организованность, порядок, определенность во всем. Трудолюбив, отличается аналитическим складом ума. Это человек, привыкший к дисциплине, чего требует и от других. Наделен задатками лидера.

    Мужчина, которого так назвали, может стать отличным музыкантом, художником или писателем. Из Адама получится неплохой руководитель, так как он отлично умеет управлять людьми. С коллегами поддерживает доверительные отношения, нередко занимает лидерскую позицию в коллективе.

    Для этого мужчины важно, чтобы выбранная профессия вызывала у него интерес. Адаму сложно заниматься каждый день одним и тем же рутинным делом. Идеальный вариант – работа, связанная с путешествиями. Бизнесмен из такого мужчины не лучший по той причине, что он не мастер просчитывать ходы. Экономить тоже не любит, так что есть риск обанкротиться. При правильном выборе профессии Адам будет жить в достатке, с удовольствием тратя деньги на семью.

    Брак и семья

    Брак Адама может оказаться неудачным, так как он неразборчив при выборе. Хотя мужчина может не найти взаимопонимания с женой, все равно окажется прекрасным отцом. Никогда не позволит женщине руководить собой, но скандалы терпеть способен. Очень ревнив, измена жены обязательно приведет к разводу.

    Сам, хоть и продолжает испытывать сильный интерес к женскому полу, сохраняет верность жене, на подлость не пойдет. Если Адаму повезет с супругой, которая будет относиться к нему с пониманием и не станет требовать того, чего муж не сможет сделать, гарантирована крепкая семья.

    Секс и любовь

    Адам – тот человек, который начинает интересоваться противоположным полом раньше сверстников. Еще подростком он привлекает внимание окружающих дам, часто влюбляется сам, но такие отношения не длятся долго. Носитель этого имени стремительно утрачивает симпатию к девушке, которой добился. У него будет много романов, которые вряд ли перерастут во что-либо серьезное.

    О женитьбе такой человек думает только после тридцати лет, понимая, что молодость ушла, а одному оставаться не хочется. Главным в девушке для него является внешность, из-за этого он часто не замечает недостатки в характере избранницы. Готов терпеть скандалы и упреки, но не вынесет предательства.

    Очень темпераментен. Этот мужчина придает огромное значение интимной жизни, и если партнерша не в состоянии доставить ему желаемое удовольствие, может разорвать с ней отношения. Иногда с ним непросто, поскольку такой человек не понимает особенностей женской психологии.

    Здоровье

    У Адама неплохое здоровье, но есть несколько минусов. Первый – предрасположенность к проблемам с сердечно-сосудистой системой. Болезнь может и не появиться, но следует быть осторожнее и иногда посещать врача.

    Слабое место такого мужчины – нервная система, которую следует беречь с ранних лет. Желательно не злоупотреблять вредными привычками, к которым Адам имеет склонность.

    Увлечения и хобби

    Больше всего Адаму нравится заниматься спортом. Он уделяет этому много времени, что положительно сказывается на здоровье мужчины. С удовольствием путешествует, обожает отдыхать на природе.

    Адам любит творить, создавать изумительные по своей красоте и уникальности вещи. Предпочитает оставаться наедине с матушкой-природой.

    Источник: http://digitall-angell.livejournal.com/405307.html

    Интересная версия событий

    Адам - сын Лилит и Пацуцу, или Кто, как и кого создал…

    Наверное, всем известна библейская история сотворения человека: Адама и Евы. Кем же на самом деле был Адам? Кем был его Творец? Все ли люди произошли от Адама и Евы? Многим эти вопросы покажутся кощунственными, ну тем, кто считает Библию книгой, отвечающей на все вопросы.

    Хотя информация о том, что до Адама тоже были люди, уже затронула многие умы.

    Сегодня мы поговорим о «сотворении» человека «Богом» из Библии. Информация об этом пришла через осознанное сновидение. И она приоткрыла завесу еще над многими белыми пятнами, а вернее черными дырами Библии. Например, о настоящей природе Лилит, о которой Библия стыдливо умалчивает для всеобщего стада и лишь слегка касается Каббала для «избранных», или о демоне Пацуцу, или о том, что Адам был… не один.

    Итак, обо всем по порядку.

    Яркая вспышка света мелькнула в непроглядной тьме и засияла во всю мощь. Не было ничего кроме этого света. Но постепенно я стала различать плывущие как на экране картинки. Там были какие-то храмы и пирамиды. Пирамиды Египта и зиккураты Месопотамии, храмовые пирамиды Америки и пирамидальные храмы Индии, все покрытые тысячами скульптур. И все это было в свете. Свет сиял все ярче и ярче. И он оказался Солнцем. И вот тысячи рук людских из древних храмов потянулись к нему с молитвами. Люди земли поклонялись Солнцу, как основному, главному Богу.

    Но вот свет стал меркнуть, и на его фоне показалась черная точка. Она все увеличивается и увеличивается. И вот приобретает странную форму шестиконечной звезды (звезды Давида). Она все ближе и ближе. И уже можно рассмотреть, что форму звезды образуют два треугольных объекта. Треугольными они кажутся из-за того что объекты в их вершинах усиленно втягивают свет. «Это две черные дыры одинаковой массы» - подсказал внутренний голос. Они находятся на определенном расстоянии друг от друга и поэтому не в силах проглотить друг друга и создают единый объект. Так было сказано. Черные точки дыр в вершинах двух треугольников вращаются в противоположные стороны и постоянно меняются местами, каким-то образом проскакивая друг через друга. Странная черная шестиконечная звезда при этом сама вращается вокруг себя и создает видимость сферы. Быстро вращающаяся эта структура напоминает темную массивную планету с двумя сиреневыми всполохами, чем-то напоминающими крылья. Эти всполохи – есть втягиваемый двумя черными дырами свет. Так было сказано. С Земли странный космический объект может показаться темным крылатым диском. Ну, это если не совсем вооруженным взглядом. При детальном рассмотрении это – звезда Давида.

    Зловещий черный диск черной звезды, как паук или гнусное насекомое, прополз по яркому лику Солнца.

    И тут я почувствовала, что Солнце живое. Оно запульсировало и …превратилось в лицо, как у нас его рисуют дети или как рисовали на лубочных картинках. Вот лицо изменилось, теперь его украшает древнеегипетская корона, вот снова изменилось – теперь оно в головном уборе индейцев, а вот оно же «примерило» славянский образ Ярилы.

    «Я есть Дух Солнца» - пронеслось где-то далеко и одновременно внутри меня. И огненные губы Ярилы зашевелились. «Меня звали вы по-разному. Одно из древних имен мое – Ра. Несущий энергию – так можно перевести этот звук, дав ему значение. Энергию жизни или – РАДОСТЬ.

    Но сейчас я в путах сосальщика. Если его сжечь я сгорю и превращусь в остов, как мой отец, известный вам как Раджа – Солнце или Мардук. Он превратился в камень. Испепелившись сам, он испепелил черные глыбы антимира и защитил Вселенную. Но, к сожалению, часть из них уничтожила планету Фаэтон, убила жизнь на Венере и Марсе, пропорола чрево Земли и стала источником черных сил в нашей с Отцем системе на границе галактики. (См. тему: «Фаэтон, Нибиру и истории золотых пластин Шамбалы»).

    Отец – Раджа–Солнце погиб для плотного мира, и его труп теперь облюбовали демоны, населявшие те черные глыбы из антимира, которые вы называете камнями Тартара.

    Черные, сверхрадиоактивные глыбы из антимира с демонами «на борту» послужили «бомбами» и «снарядами» для вторжения черных цивилизаций из «подкладки» Вселенной или антимира в наш мир. После этих «бомб» вторглись черные рептоиды, с которыми тут же вступили в бой светлые драконы – защитники мира. (см. тему «От Лемурии до Гипербореи, или Битвы драконов»). А после них пришли их «хозяева», спланировавшие всю эту «операцию» по захвату миров вместе со своим объектом из черных дыр. Этот объект вы знаете как Нибиру, он же крылатый диск шумеров и аккадцев, ассирийцев и вавилонян. Он же – звезда Давида евреев.

    Нибиру имеет свою систему из одной планеты, на которой и живут эти хозяева – нифилим или нибирийцы, для землян назвавшиеся анунаками, что значит избранные, великие.

    Я был здесь и всему я свидетель. Я видел, как творилось их беззаконие, как из разбитого Фаэтона они отловили один кусок и своими машинами обточили его и сделали планету, которую вы называете Глорией, но которую не видите. Они это сделали позже всех событий своего прилета, а именно, когда в моей системе появился ковчег расы атлантов – Луна, и когда он причалил к Земле. (См. тему: «Луна – ковчег атлантов»). Тогда они смогли поставить Глорию на вашу орбиту и спрятали ее от вас за моим телом, которое есть ваше Солнце. Глория весит ровно столько, сколько Земля вместе с Луной. Но не об этом я сегодня хочу сказать.

    Они творят множество экспериментов по приручению «дикой» для них природы. А «дикой» они считают всю ту природу, которая не приносит лично им пользу. Они считают весь космос только лишь ресурсом своего процветания и не больше и подгоняют его под себя. Не правда ли знакомые на Земле идеи?

    И вот они прибыли в мою систему. И стали качать мои энергии. Но переработать их они не сумели, так как они для них обжигающе. И тогда у них появился план создать проводник. Проводник это масса живых существ, которые бы стали их скотиной или культурой, как у вас говорят ученые. Эта культура живых существ бы перерабатывала им энергии мои и космоса для их жизнедеятельности.

    На Земле уже были живые существа и высокие цивилизации спасшихся фаэтонцев и их потомков - лемурийцев, а также прибывших атлантов и гиперборейцев - жителей страны Сва, которые пришли на помощь гибнущей Лемурии, кстати, от рук нифилим и их рабов – черных рептоидов. Но эти люди не могли стать для нифилим проводником энергий. Они были слишком высокоразвитыми духовно.

    Нифилим-анунаки решили создать своих искусственных людей, а представителей высоких цивилизаций истребить. Но истребить их просто так у них не хватало сил и возможностей, так же как и у жителей Сва и лемурийцев нехватало возможностей убрать Нибиру из моей системы. Демоны и черные рептоиды осаждали государства Земли той эпохи, но гиперборейцам из Сва их удалось загнать в пустоты Земли, пробитые черными камнями Тартара.

    И тогда окончательно у нифилим созрел план по созданию нового послушного человека с последующим внедрением в древние расы Земли и смешение с ними. Как это было - ты сейчас увидишь и услышишь таинственные имена, которые сокрыты нифилим-анунаками даже в написанной ими для «скота», Библии.

    Что вы знаете о Лилит? О ней молчит Библия. Кое- что о ней говорит книга для избранных из нового создаваемого стада – Каббала. Что вы знаете о демоне Пацуцу? Информация о нем крайне сокрыта. Что Библия говорит об Адаме и Еве? То что его создал Бог (ну это сами нифилим-анунаки себя так назвали перед создаваемым стадом). Что этот «Бог» создал его из праха земного. Ну, это уже просто сказка для тупых баранов и овец стада. Не будут же ваши ученые-экспериментаторы рассказывать подопытным мышам или шимпанзе о том, как они и что с ними вытворяют в ходе своих экспериментов и для чего.

    Все, что творили и творят анунаки нельзя только рассказать это нужно еще и видеть».

    И тут на фоне яркого света Солнца снова поплыли картинки, как кадры некого кино или кинохроники.

    Возле странной черной звезды Нибиру повис темно-стальной шарик некой планеты. «Это планета Нифилим» - прокомментировал дух Солнца Ра. Вот он все больше и больше. «Камера» приблизила эту планету. И вот уже поплыли странные жутковатые пейзажи с темно-серым свинцовым небом. Черные тучи проливаются здесь ртутным дождем. Ртуть блестит в озерах, с черных гор текут ртутные реки. Где то за горизонтом видны ядовито-желтые и ядовито-малиновые всполохи Нибиру – местного «солнышка» Нифилим. Планета пустынна и угольно-черна. Но кое-где поблескивают холодным металлом во всполохах Нибиру какие-то вышки и трубы, а также странные пирамиды наполовину металлические – наполовину черные как смоль. В темно-сером небе пролетают черные пирамидки – аппаратов нибирийцев подсвеченные темно-красными и желтыми огоньками.

    «Камера» последовала за одной из них. Вот «мы» опускаемся в металлическую шахту. Где-то внизу под поверхностью планеты – космодром. Тяжелый люк впускает аппарат. Здесь все из металла и каких-то искусственных материалов. Продвигаемся дальше…

    Высоченные колбы из прозрачных материалов поднимаются вверх метров на тридцать. Внутри них – полупрозрачные сущности жуткой наружности со страшными челюстями, ужасными глазницами, горящими красным огнем. Далее – более плотные монстры в виде полудраконов – полудинозавров, источающие сильнейшее зловоние тухлых яиц. К этим колбам подключен сероводород, как было сказано, ведь монстры им дышат.

    А вот и «ученые» появились. Двуногие большеголовые нибирийцы – анунаки в облегающих резиновоподобных одеждах. Их лица ничего не выражают. У них маленький рот – щель, большие черные глаза без зрачков. И они абсолютно лысые. Это рабочие.

    А вот пришли главные. Эти больше похожи на людей. Но у них мертвенно серая кожа, а глаза стальные и ужасно холодные жестокие и ничего не выражающие как у машины. Плоские светлые волосы. Лица у всех одинаковые как у роботов. Они подходят к огромному «застекленному» стенду, где мечется страшная черноволосая женская сущность монстра. Ужасные гримасы ее обнажают длинные клыки. Она брызжет огненной жидкостью, вместо слюны. Мертвенно-серые груди ее обвисли до колен. А вместо человеческих ступней – птичьи или драконьи лапы. За спиной сложены четыре крыла как у насекомого.

    «Это Лилит – низкая сущность с одной из планет антивселенной, привезенная на Нибиру анунаками. Она должна стать матерью первого человека. – прокомментировал дух Солнца. А вот и будущий отец. В соседней гигантской колбе закопошился подобный монстр с четырьмя крыльями и птичьими лапами вместо ног. Мужскую особь анунаки звали – Пацуцу. В Лилит и Пацуцу анунаки ввели некие вещества, добытые из самой Нибиру, что освещала ядовитым светом поверхность планеты Нифилим. При помощи этих веществ монстры стали физически бессмертными за счет энергий Нибиру. Кстати, как было сказано, Нибиру черпала эти энергии, поглощая энергии Солнца и его планет. Но, конечно не в том объеме, в котором хотелось анунакам и затеявшим всю свою «деятельность» как раз для продления существования Нибиру в мире естественного космоса, а не в анти мире, откуда она пришла.

    Лилит

    И вот Лилит и Пацуцу на мгновение запустили друг к другу. Оба они превратились в страшных пауков и впились друг в друга. Чтобы Лилит не съела «супруга» как черная вдова, его тут же вытащили. А Лилит отправили на «операционный стол». Из нее изъяли яйцо. Это яйцо отправили в «барокамеру» или нечто подобное. «Кадры» замелькали в убыстренном темпе. И вот уже маленький монстрик зашит в биомассу. И из нее образовался человечек, и имя ему нарекли – Адам. Но в Лилит и Пацуцу осталось много силы, поэтому анунаки не смогли их уничтожить, а только заковали в новые колбы и стали использовать как мощнейший источник энергии разрушения. Они создали множество фигурок изображавших демонов, для подпитки ими своих аппаратов. Настолько мощной была генерация отрицательных энергий в этих фигурках, заряженных от самой Лилит и Пацуцу.

    Пацуцу

    Вот Адам уже взрослый. Его семя берут и смешивают в пробирке с «материалом» самки обезьяны из другой колбы. Но получившиеся существа больше животные, чем люди. Их периодически выпускают на Землю.

    Это знакомые нам питекантропы, австралопитеки и прочие. Анунакам не удается смешать эти виды с людьми развитых рас на Земле. Оставшихся они сами уничтожают за ненадобностью, как и более подходящего неандертальца, созданного из трупа лемурийца, а вернее из его клетки и клеток Адама.

    Сам Адам неоднократно погибал в этих колбах. Но его снова создавали из «материалов» Лилит и Пацуцу. Время шло а новый человек не был создан. И тогда к Адаму привели саму Лилит. Так она стала не только его матерью, но и женой на один миг, чтобы не успела его сожрать.

    Вот уже из нее вынимают новое яйцо. Рожденный монстрик в женском теле отправляется на Землю. И снова неудачи. Новые зверолюди опять нежизнеспособны.

    «Кадры» продолжают мелькать. Прошло много времени. Нибирийцы анунаки уже устроили колонию на Глории, но человек –раб так и не создан. Помесь атлантов и зверолюдей в атлантических масках пришла к власти в Атлантитде и ведет ее на войну с Гипербореей – Сва. Вот Земля в разорении. Там потоп и олединение. Атлантида уничтожена, Гиперборея в руинах. А вот и она под водой. Но ее люди живы и идут на юг, борясь с монстрами асурами – детьми Лилит и Адама.

    Снова бегут «кадры». Вот уже анунаки внедряют золото-ртутное яйцо внутрь Земли в районе Красного моря. (См. тему «Какой мир был сотворен за семь дней»).

    А вот уже развернулись новые лаборатории «в земных условиях» этого яйца. И уже сам Адам лежит на «операционном столе». Из него анунаки вынимают ребро. Из этих клеток, что были у сердца под ребром, они что-то делают и опускают в пробирку. Туда же они добавляют что-то изъятое у свиньи. (Вот откуда пошло что «избранному» народу нельзя есть свинину)

    И вот, «наконец» появляется в пробирке маленькая Ева. Вот она выросла и ее вместе с Адамом выпускают в искусственный сад внутри яйца – лаборатории, названный Эдемом. Но откуда – ни возьмись появляется змей – один из сыновей Лилит. Он рассказывает Еве правду об анунаках и Лилит с Пацуцу. Конечно все это – «антураж» для подселения «первых людей» в мир земной.

    Анунаки больше «не могут» держать все знающую Еву и под этим предлогом изгоняют ее с Адамом из Эдема. Их высаживают с аппарата возле горы Сион. Здесь начинается история наблюдений. Вскоре пополнившаяся потомством семья Адама прибивается к каравану, идущему на Восток в город Ур. И далее потомки Адама и Евы начинают смешиваться с Шумерами – одним из племен гиперборейских, как было сказано. От смешения получились халдеи, которых Ева и ее потомки обучили черной магии, фаллическим культам, тайну которых в Эдеме ей раскрыл змей, знавший все это от самой Лилит и Пацуцу.

    И пошло дальше завертелось по плану анунаков. Падение нравов и уничтожение культуры. А потом анунаки решили сделать новый эксперимент – создать «избранный» народ, как свой инструмент управления людьми с пониженным сознанием и духовностью. Так в «Кадрах» замелькали вышедшая из Ура семья Ноя на ковчеге и далее по тексту Библии. «Кадры» завертелись в бешеном ритме. Вот уже «избранные» затевают войны и революции, создают ордена и ложи, за всем этим неустанно следит электронное "всевидящее око", а анунакам текут реки нужной энергии, работают их «заводы», вращаются черные дыры Нибиру, и мрачнеет и искрит солнечный лик.

    «Но скоро, скоро Земля скинет «избранных из избранных» новой Атлантиды и сожжет яйцо внутри себя. Так что не будет больше поступать энергий в клоаку Нибиру. Она не сможет здесь больше быть. Настают эти эпохи. Я чувствую это!» – мощно прогремел вдруг голос духа Солнца – Бога Ра. И снова вспыхнул свет и все остальное померкло…

    Адам и Ева – первые, сотворенные Богом, люди на земле.

    Имя Адам означает человек, сын Земли. Имя Адам часто отождествляется со словом человек. Выражение «сыны Адамовы» означает «сыны человеческие». Имя Ева – дающая жизнь. Адам и Ева являются прародителями человеческого рода.

    Описание жизни Адама и Евы можно прочесть в первой книге Библии – – в главах 2 – 4 (на страницах также доступны аудиозаписи).

    Создание Адама и Евы.

    Александр Сулимов. Адам и Ева

    Адам и Ева были созданы Богом по подобию Его на шестой день творения. Адам был создан «из праха земного». Бог наделил его душой. Согласно еврейскому календарю Адам был сотворён в 3760-м году до н. э.

    Бог поселил Адама в Эдемском саду и разрешил есть плоды с любого дерева, кроме Дерева Познания Добра и Зла. Адам должен был возделывать и хранить Эдемский сад, а также дать названия всем, созданным Богом, животным и птицам. Ева была создана как помощница Адама.

    Создание Евы из ребра Адама подчеркивает идею двуединства человека. В тексте Бытия подчеркивается, что «не хорошо быть человеку одному». Создание жены - это один из главных замыслов Бога - обеспечение жизни человека в любви, ибо «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем».

    Первый человек – венец сотворенного Богом мира. Он обладает царским достоинством и является владыкой новосотворенного мира.

    Где находился Эдемский сад?

    Мы уже привыкли к появлению сенсационных сообщений о том, что найдено место, где находился Эдемский сад. Конечно же, местоположение каждого «открытия» отличается от предыдущего. В Библии описывает область вокруг сада, и даже используются узнаваемые топонимы, такие, как Эфиопия, и название четырех рек, включая Тигр и Евфрат. Это привело многих, в том числе и исследователи Библии, к выводу, что райский сад находился где-то в ближневосточной области, известной сегодня как Долина рек Тигр и Евфрат.

    На сегодняшний день существует несколько версий местоположения Эдемского сада, ни одна из которых не имеет под собой веских доказательств.

    Искушение.

    Неизвестно, как долго Адам и Ева жили в Эдемском саду (согласно Книге Юбилеев, Адам и Ева прожили в Эдемском саду 7 лет) и находились в состоянии чистоты и невинности.

    Змей, который «был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог», уловками и хитростью убеждал Еву попробовать плод запретного Дерева познания Добра и Зла. Ева отказывается, ссылаясь на Бога, который запретил им есть с этого дерева и обещал смерть всякому, кто вкусит этот плод. Змей искушает Еву, обещая, что, вкусив плод, люди не умрут, но станут Богами, знающими Добро и Зло. Известно, что Ева не выдержала искушения и совершила первый грех.

    Почему именно змей выступает как символ зла?

    Змей – важный образ в древних языческих религиях. Ввиду того, что змеи сбрасывают кожу, их часто олицетворяли с перерождением, в том числе и с природными циклами жизни и смерти. Поэтому изображение змеи использовали в ритуалах плодородия, особенно тех, которые связаны с сезонными циклами.

    Для еврейского народа, змея была символом многобожия и язычества, естественного врага Яхве и единобожия.

    Почему Безгрешная Ева допустила себе быть обманутой змием?

    Сравнение, пусть и опосредованное, человека и Бога, привело к появлению богоборческих настроений и любопытства в душе Евы. Именно эти настроения подталкиваю Еву к намеренному преступлению заповеди Божией.

    Сопричиной грехпадения Адама и Евы была их свободная воля. Нарушение заповеди Божией было лишь предложено Адаму и Еве, но не навязано. И муж, и жена участвовали в своем падении по доброй воле, ибо вне свободной воли - нет греха и нет зла. Дьявол лишь возбуждает на грех, а не принуждает к нему.

    История грехопадения.


    Лукас Кранах Старший. Адам и Ева

    Адам и Ева, не выдержав искушения, которому они подверглись со стороны диавола (Змея), совершили первый грех. Адам, увлеченный своей женой, нарушил заповедь Божию и вкусил от плода Дерева Познания Добра и Зла. Так Адам и Ева навлекли на себя гнев Создателя. Первым признаком греха было постоянное ощущение стыда и тщетные попытки скрыться от Бога. Воззванные Создателем они слагали вину: Адам - на жену, а жена - на змея.

    Грехопадение Адама и Евы судьбоносно для всего человечества. Падением был нарушен Богочеловеческий порядок жизни и принят дьяволочеловеческий, люди пожелали стать Богами, минуя Бога. Грехопадением Адам и Ева ввели себя в грех и грех в себя и всех потомков.

    Первородный грех – отвержение человеком определенной Богом цели жизни - уподобления Богу. Первородный грех содержит в зародыше все грядущие грехи человечества. В первородном грехе содержится сущность всякого греха - его начало и природа.

    Последствия греха Адама и Евы сказались на всем человечестве, унаследовавшем от них испорченную грехом человеческую природу.

    Изгнание из рая.

    Бог изгнал Адама и Еву из рая, чтобы те возделывали землю, из которой и был создан Адам, и питались плодами трудов своих. Перед изгнанием Бог сделал людям одежду, чтобы те прикрыли срам свой. Бог поставил на востоке у сада Эдемского Херувима с пламенным мечом, чтобы тот охранял путь к дереву жизни. Иногда принято считать, что вооруженным мечом херувимом был архангел Михаил – страж у ворот в рай. По второй версии – это был архангел Уриил.

    Два наказания ждали Еву и всех ее дочерей после грехопадения. Во-первых, Бог умножил боли Евы в родах. Во-вторых, Бог сказал, что отношения между мужчиной и женщиной будут всегда характеризоваться конфликтами (Бытие 3:15 - 3:16). Эти наказания сбываются снова и снова в жизни каждой женщины на протяжении всей истории. Независимо от всех наших медицинских достижений, деторождение – это всегда болезненный и напряженный опыт для женщины. И не важно, насколько у нас передовое и прогрессивное общество, в отношениях между мужчиной и женщиной прослеживаются борьба за власть и борьба полов, полная раздоров.

    Дети Адама и Евы.

    Доподлино известно, что у Адама и Евы было 3 сына и неизвестное количество дочерей. Имена дочерей прародителей не запечатлены в Библии, так как, согласно древней традиции, род велся по мужской линии.

    О том, что у Адама и Евы были дочери свидетельствует текст Библии:

    Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.

    Первыми сыновьями Адама и Евы были . Каин из зависти убивает Авеля, за что был изгнан и поселился с женой отдельно. Из Библии известно о шести поколениях Каинового колена, далее информация не прослеживается, считается что потомки Каина погибли во время Великого Потопа.

    Третьим сыном Адама и Евы был . Потомком Сифа был Ной.

    Согласно Библии, Адам прожил 930 лет. По еврейскому сказанию, Адам покоится в Иудее, рядом с патриархами, по христианскому сказанию - на Голгофе.

    О судьбе Евы неизвестно, однако в апокрифическом «Житии Адама и Евы» сказано, что Ева умирает через 6 дней после смерти Адама, успев завещать детям своим высечь на камне историю жизни первых людей.