Разное

Какой камень вставить в ячейку серебряного меча. Драгоценные камни

Вступление

В некоторых предметах в игре Neverwinter Online имеются такие слоты, как «нападение», «защита», «полезность», «усиление экипировки», «улучшение оружия». В эти ячейки можно вставить камни, чтобы получить надбавки к параметрам либо приобрести вспомогательные свойства. По степени самобытности камни бывают обычными, необычными, редкими и эпическими.

Разновидности камней

1. Волшебные камни вставляются в слоты вещей «нападение», «защита», «полезность», «усиление экипировки», «улучшение оружия». Выбиваются с врагов, выдаются за миссии, покупаются также на аукционе.

2. Рунные камни вставляются в ячейки «нападение» и «защита» у питомцев. Выбиваются с оппонентов, выдаются за квесты, приобретаются также на аукционе.

3. Эпические камни собираются из 4 одинаковых кусков самих камней. Осколки выпадают в эпических катакомбах и в качестве поощрения за прохождение одиночных пещер в кампаниях Кольца Ужаса и Шарандара.

Камни бывают нескольких рангов: I – Малый, II – нет приставки, III – Большой камень, IV – Идеальный камень. Эпические камни бывают трех типов: для усиления оружия, для улучшения амуниции и особые магические камни.

Эпические камни для усиления оружия бывают следующими: Волшебный камень морового огня, Морозный волшебный камень, Волшебный камень грома, Волшебный камень несравненной мощи, Волшебный камень страха, Волшебный камень прикосновения фэйри, Волшебный камень токсичного шипа, Волшебный камень похищения жизни, Пылающий волшебный камень, Волшебный камень священного карателя и Волшебный камень бронзового древа.

В свою очередь, эпические камни для усиления снаряжения бывают такими: Волшебный камень стойкой души, Волшебный камень непризнания, Грозовой волшебный камень, Волшебный камень обжигающего холода, Волшебный камень эльфийского сражения, Волшебный камень верескового стебля, Волшебный камень дубового щита, Волшебный камень пламенной вспышки и Волшебный камень похищения крови.

Эпические камни для улучшения оружия представлены такими вариантами: Волшебный камень безмятежности, Волшебный камень благословения фэйри, Волшебный камень сверкающей энергии, Волшебный камень славы создателя и Реликвия Серых Плащей.

Модернизация камней

Осуществлять переплавку можно из осколков эпических камней, знаков силы, власти, других магических и рунных камней. При переплавке камня идентичного вида вы получите двойную надбавку к получаемым очкам совершенства. Кроме того, имеется вероятность добавления очков в любой из слотов. От ранга переплавляемых камней зависит количество получаемых очков совершенства. В путешествиях игрок также может отыскать драгоценные камни, которые разрешено переплавлять в очки совершенства:

  • Белая жемчужина (+100 очков);
  • Блистательный цитрин / Тускло светящийся цитрин (+75/25 очков);
  • Хризолит (+500 очков);
  • Аквамарин (+1,5К очков);
  • Безупречный сапфир (+5К очков);
  • Черный опал (+10К очков);
  • Кровавый рубин (+50К очков);
  • Сверкающий бриллиант (+250К очков).

Как улучшить камни в Neverwinter Online?

Для усовершенствования камней необходимо нажать правую кнопку мыши на любом камне и в появившемся инвентаре выбрать «Обработать». Далее откроется интерфейс прокачки камней. При нажатии на опцию «Заполнить все ячейки совершенствования» перед вами откроется каталог камней, от которых можно получить опыт для обрабатываемого объекта. После заполнения строки опыта для вас откроется доступ для его модернизации.

Для улучшения того или иного ранга камней потребуются малые, средние или большие знаки власти. Каждый уровень увеличивает бонус, который передается камнем. Чтобы не потерять ресурсы, предназначенные для улучшения камня, можно пользоваться катализаторами.

Слот для страхующего катализатора

Страхующий катализатор обеспечивает целость очищающих камней при безуспешной попытке модернизации. Расходуется исключительно в случае неудачной попытки. Можно приобрести в Zen-маркете (10 единиц = 100 Zen) либо у других геймеров на аукционе. Возможно выпадение из Сундука удивительного усиления (покупка проходит в Молельне по цене 11 Небесных монет).

Полный катализатор обеспечивает абсолютный успех при улучшении. Расходуется после использования. Покупается в Zen-магазине (1 единица = 1К Zen) или у других участников аукциона, а также у реализатора слитков в Протекторате. Помимо этого, может выпасть из Шкатулки удивительного усиления (покупка проходит в Молельне по цене 11 Небесных монет).

Вставка камня

Для установки камня нужно нажать на артефакт правой кнопкой мыши и выбрать «Зачаровать предмет». Как только появится интерфейс вставки камней, следует нажать на кнопку около пустого слота под камень. Получив список камней, которые устанавливаются в эту ячейку, выбираем камень, нажимаем на опцию «Зачаровать» и камень прикрепляется к выбранной вещи, отдавая ей свой бонус. За установку платить ничего не нужно. Камень вытаскивается путем перетаскивания мышкой в инвентарь. Однако цена такой процедуры – до 2,5 золотых в зависимости от ранга артефакта.

Как устанавливаются камни питомцу?

При нажатии на знак «=» возникает вкладка «Спутники». Далее делаем выбор питомца. После этого, нажав на кнопку около пустого слота под камень, геймер получит перечень камней, которые разрешено вставлять в данную ячейку. Затем выбираем камень, жмем на «Зачаровать» и камень вставляется в слот, передавая тем самым бонус компаньону. Описываемая манипуляция не требует золота. Открепить камень от помощника можно путем перетаскивания мышкой в инвентарь. Стоимость такого действия – до 2,5 золотых.

  1. Кладите камни в банку – в случае усовершенствования камня, он в автоматическом режиме передается из Банка в слоты прокачки;
  2. Находите и сохраняйте камни Единения\Силы\Равновесия, поскольку они вам пригодятся, когда вы завершите сборку трех артефактов и приступите к их модернизации;
  3. Камни идентичного типа при усовершенствовании передают х2 опыта. К примеру, если Лучистый камень 5 ранга улучшить идентичным камнем, то опыта будет в 2 раза больше;
  4. В случае прокачки камня может случиться критический эффект модернизации, при котором добываемые очки опыта увеличиваются от 50% до 100%.

Эпилог

Улучшение камней является несложным процессом, для которого не требуется вложение реальных денег.

Это безопасно и бесплатно.

Хоть Айон и обладает широкими возможностями кастомизации и каждый отдельный вид экипировки выглядит уникально, вы, уважаемый игрок, всегда сможете изменить характеристики вашей экипировки и даже изменить ее вид, без потери характеристики.

Начнем, друзья, по порядку:

Совмещение двуручного оружия

Что может двуручное оружие против двух маленьких мечей? Не так уж и много. Чтобы соблюсти баланс в игре придумано совмещение. Если вы обладатель двуручного меча, орба, гримуара, лука или посоха, мастера в столице вам с радостью помогут сделать из двух таких оружие одно , но более сильное. Приходите к мастеру, в верхнюю ячейку кладете основное оружие, во вторую вспомогательное, смотрите на результат и нажимаете завершить. Все очень просто и при этом заточка не пропадает!

Изменение внешнего вида

Понравился вид старой брони, а хочется характеристики новенькой. Нет проблем! Ищем мастера изменений, ставим первым делом новую шмотку, затем старую броню и жмем завершить. Увы, старая вещь пропадет, но новая полностью приобретет ее вид ! Делать так можно с экипировкой одного порядка, например, посох-посох, латные рукавицы – латные рукавицы. Кроме этого броню можно банально покрасить, купив краску в столице.

Вставка божественных камней

Существую специальный итем, божественный камень , эффект от которого накладывает с % шансом особый бафф , например немоту, на врага. Его можно вставить практические в любое оружие уровня с 20,но только оружие. Кроме того там имеется красивый визуальный вид! Все что нужно, это найти мастера вставки, положить предмет и камень в ячейки и нажать завершение. Добыть божественные камни можно с мобов (с редким шансом), а так же купить за АП в Арэшурате.

Божественное зачарование

Зачарование можно провести лишь с несколькими предметами в игре. В них обозначена специальная графа для такого зачарования. Предложенный эффект дает различные бонусы при активации, однако поглощается в процессе боя (атака, защита, использование скиллов). Соответственно приходиться перечаровывать шмот после боев.

Всего есть две возможных стадии зачарования и некоторые предметы возможно зачаровать только до 1-ой стадии. Обычно такой вид преобразования доступен для экипировки арены . Зачаровать предмет можно, поговорив с соответствующим НПС, вставив шмотку в нужное окно и заплатив или купив камень чарования.

Вставка стоунов (магических камней)

Магический Камень - это универсальный усилитель и «улучшатель» ваших характеристик. Ими можно компенсировать все, здоровье, манну, магмческую точность и защиту, крит. Вставляются в ячейку в шмоте простым действием. Правой кнопкой по камню и левой на шмот. Будьте внимательны! Не все камни могут вставиться, а последствия ужасны – все, что вставилось до вылета, исчезает. Камень имеет больший шанс вставки, если его уровень выше уровня экипировки. Поэтому есть специальные порошки , для увеличения шанса вставки – продаются они у торговца материалами.

Существую простые стоуны и уникальные , обычно дропаются с мобов, так же можно скрафтить с помощью алхимии или обменять у мастера магических камней.

Заточка. Волшебные камни

Чуть подробнее на заточке мы остановится позже, ну а пока общие сведения. Что, вообще, значит заточить шмот? Повысить характеристики, в большинстве базовые на стандартное значении для шмотки из сета или оружия (за каждую 1 ступень + 5%). Чем выше уровень Волшебного камня, тем выше шанс, что заточка пройдет успешно (максимальный шанс на 100%, а 85-90%), кроме того можно использовать те же самые порошки для повышения шанса. В случае неудачи – убавиться 1 заточка. Как это происходит? Например, каждая 1 заточки дает для орба силу магии +20. Берем камень заточки высокого уровня, щелкаем правой кнопкой мыши по нему и левой на шмотку, ждем итога процесса. Шмот до синей разновидности можно заточить на +10, а золотой и оранжевый на +15. Заточка во много влияет на ПвП и ПвЕ составляющие, а в сочетании с правильно распределенными и вставленными камнями делает вас просто машиной для убийств. Получить такой камень можно извлекая его из ненужной экипировки, специальным инстурментом , чем выше редкость и уровень шмотки, тем качественнее камни:

База Магических, Волшебных камней и т.п. (в разработке)

Добавление камней и гравировка

Игрок может добавить своему эльфу различные свойства, влияющие на его персонажа. Для добавления этих свойств вам потребуются специальные драгоценные камни, каждый из которых имеет свои свойства.

Например:

- Таинственный сапфир (5 ур.) - макс. ОЗ +5400, макс. ОМ +1260, вероятность выпадения трофея +2%

- Таинственный рубин (8 ур.) - макс. ОЗ +11700, поглощение доп. урона +18, вероятность выпадения трофея +5%

В описании каждого камня есть информация о том, какие параметры будут добавлены вашему эльфу. В эльфов можно инкрустировать следующие драгоценные камни: рубины, сапфиры, камень хаоса, светящийся камень, лучистый камень, агат, резной кристалл, опал.

Чтобы поместить в эльфа драгоценный камень, в нем должна быть ячейка. Если ячейка есть, нажмите правой кнопкой мыши на камень, который хотите вставить, затем левой кнопкой мыши нажмите на эльфа.

Если ячеек в эльфе нет, то вы их можете сделать сами. Для чего вам потребуется специальный предмет:

- Сверло - предмет, позволяющий с определенным шансом сделать дополнительную ячейку в снаряжении.

Получить сверло можно:

  • Создать, используя производственный навык "Кузнечное дело";
  • Из Сундуков Камней;
  • Купить в Премиум-магазине;
  • Получить из различных лотерей;
  • Получить во время праздничных ивентов.

Обратите внимание, что для создания 6 и 7 ячейки используется "Вечное сверло".

Удаление камней

Чтобы удалить старый камень из эльфа, следует использовать "Удаление камней".

- Удаление камней - предмет, позволяющий вытащить камни из снаряжения.

"Удаление камней" должно быть одного уровня с удаляемым камнем. Для удаления камня обратитесь к Мастеру удаления камней Симусу в Тарио (738;688).

  • Удаление камней 1-6 уровня можно создать с помощью Кузнечного дела;
  • Удаление камней 7-11 уровня можно либо купить в Премиум-магазине, либо получить из различных лотерей.

Ознакомиться со всеми тайнами по инкрустации драгоценных камней и их удаление можно в теме .

Гравировка

Для повышения эффекта драгоценных камней, как и для любого снаряжения, вы можете сделать . Для этого вам потребуется предмет "Гравировка" .

- Гравировка - предмет для повышения бонуса камней в снаряжении.

Всего существует 11 уровней гравировки. После достижения максимального, можно улучшить характеристики драгоценных камней 11-го уровня и ниже.

Для начальных уровней гравировки можно использовать "Стандартную гравировку". Ее можно приобрести у любого НИП Коробейника и у НИП Менялы небесных монет Джейкоба (Тарио, х487; z396). "Гравировку" более высокого качества - в Премиум-магазине (кнопка "М").

Внимание ! Бонус от гравировки будет активирован в том случае, если уровень гравировки соответствует уровню камня. Например: если в эльфа помещен камень 5-го уровня, а гравировка 1-го, то бонус от гравировки не будет активным.

Для использования гравировки, следует нажать правой кнопкой мыши на саму "Гравировку", а потом левой кнопкой на то снаряжение, которое хотите гравировать. При этом снаряжение должно находиться в инвентаре.
Так как не все гравировки повышают со 100% шансом, то следует быть внимательным к их выбору для следующего повышения.

Слышал ли ты о геомантии, или о рунотворстве?

Говорят, что слово может ранить. Многие северяне с этим утверждением категорически не согласились бы - ранить может меч, боевой топор, киянка, молот, секира, стрела или арбалетный болт, магический заряд или фисштех, употреблённый в чрезмерных количествах. А вот для путешественника из далёкого Офира, овладевшего знаниями о магических рунах, в этом нет ничего странного. С выходом дополнения "Каменные сердца " у седоволосого ведьмака школы Волка Геральта из Ривии появилась возможность не только встретиться с заморским мастером рун, но и воспользоваться его услугами по зачарованию оружия и брони, о которых и будет рассказано в этом руководстве

Зачарование: стартовый капитал

Лагерь офирцев у Верхней мельницы

Оказавшись во время своих странствий на постоялом дворе "Семь котов", расположенном близ Новиграда, и осмотрев доску объявлений, убийца чудовищ мог узнать о прибытии в местные края офирского волшебника, способного улучшить ведьмачье обмундирование с помощью магии. Чародей живёт возле деревни Броновицы, в лагере у Верхней мельницы. Игрокам, уже успевшим поохотиться на офирские доспехи, оружие и сбрую для лошади, это место очень хорошо знакомо.


Я учёный и художник. Немного ремесленник, а немного маг

Зайдите внутрь шатра и поговорите с мужчиной, беззаботно молящимся своим богам внутри. Офирец вежливо поприветствует Геральта, прославляя при этом "вечное дело сотворения мира". Ведьмак поспешит переубедить заморского гостя, что в этом мире славить нечего, расстроив при этом чародея проявлением типичного северного гостеприимства. Бесспорно, менталитет жителей Офира и Королевств Севера категорически отличается друг от друга из-за слишком большой разницы в философии и культуре этих народов. И если нравы жителей Севера нам известны из литературной "Саги о ведьмаке и ведьмачке" и игровой серии, то немного информации об Офире можно узнать из рассказа рунных дел мастера. Народы, населяющие территорию этих далёких земель, имеют нескольких богов. Там, откуда родом сам мастер рун, принято верить в Единого Бога, слова которого способны наделять человека или предметы неведанной силой и энергетикой. Именно поэтому офирца всегда интересовала возможность применения этих слов, нашедших своё отражение в геомантии, или рунотворстве. К сожалению, на данный момент мастер рун связан по рукам и ногам, ведь корабль, на котором он плыл, затонул в открытом море вместе с инструментами, необходимыми для создания рунических глифов, и финансами. Вернуть их со дна уже не получится, но совершенно всё утерянное добро можно приобрести снова... Всего за каких-то жалких 5000 новиградских крон. Если в кошеле у Геральта окажется такая сумма, он сможет инвестировать их в деятельность мастера рун; если нет, то убийце чудовищ придётся отправиться на поиски заработка и вернуться к магу-ремесленнику позже.

Зачарование: плата за качество


Залежи нефрита к северо-востоку от Новиграда

Однако, одного только золота для работы мастера рун недостаточно. Ему также понадобится нефритовый камень , а великая честь добыть оный, разумеется, выпадет Геральту. Подберите кайло, лежащее в сарае небольшой хижины неподалёку, и отправляйтесь на северо-восток от Новиграда. Ведьмаку известно о трёх местах, где необходимый камушек возможно раздобыть. Первое расположено у веленского аналога Стоунхенджа, но увы - его недостаточно. Примечательно, что на одном из больших камней, выложенных в форме своеобразной арки, красуется пример средневекового граффити, изображающего повешение ведьмы. Очень прогрессивная казнь для той эпохи, особенно учитывая любовь инквизиторов в лице Охотников на колдуний показательно сжигать чародеек заживо. Следующее предположительное месторождение нефрита находится неподалёку, но опять мимо: добыча камня отсюда - пустая трата времени. Остаётся только одно - лезть в мрачную пещеру Ядоватый Вылом, кишащую жадными до человеческой плоти арахноморфами... Эх, ну почему это всегда должны быть какие-то чудовища или враждебно настроенные к ведьмаку головорезы, а не безобидные зверушки?


Самый страшный ночной кошмар арахнофоба

Арахноморфы - паукообразные монстры, относящиеся к классу "инсектоиды ". Следовательно, в бою с ними отлично себя проявляет масло против инсектоидов, нанесённое на серебряный меч. Кроме того, арахноморфы чувствительны к огню, то есть стоит уделить особое внимание ведьмачьему знаку Игни, бомбам "Сон дракона" и "Танцующая звезда". Стоит отметить, что зачищать пещеру полностью не нужно - достаточно разобраться с арахноморфами в первом "помещении". Спрятав свой верный клинок в ножны, Геральт обнаружит залежи нефрита в центе этого самого помещения и с помощью кайла добудет драгоценный камень. Прежде чем возвращаться к мастеру рун, ведьмак может выполнить второстепенное задание "Приговорённые к Дракенборгу", но это уже совсем другая история. Вновь оказавшись у Верхней мельницы, седоволосый убийца чудовищ застанет ремесленника за работой. Отдайте ему найденный нефрит, выслушайте искреннюю благодарность и завершите задание.

Слова силы первого уровня


Мастерская первого уровня

А теперь приготовьтесь получить награду за свои труды и капиталовложения - возможность усовершенствовать своё оружие и доспехи руническими словами силы. Улучшения первого уровня становятся доступны сразу после завершения задания "Зачарование: плата за качество", наряду с небольшой лавкой мастера рун. На этом этапе, ассортимент офирца небогат и состоит из малых рунных глифов, а также рецептов для их создания. Такие глифы необходимы для зачарования предметов, и именно слова силы первого уровня мы сейчас и рассмотрим.

Улучшения для оружия

  • Спокойствие . Чтобы создать это волшебное слово силы и наложить его на оружие, мастеру рун придётся соединить малые рунные камни Девана, Марена и Стрибог. В случае, если шкала адреналина достигнет максимума, ведьмак пожертвует ей в угоду ускоренному восстановлению здоровья и энергии, а также уменьшению уровня интоксикации. Настоятельно рекомендуется для игроков, полагающихся на ветку навыков алхимика, способных эффективно компенсировать понижение урона после истощения шкалы адреналина ведьмачьим эликсиром "Гром".
  • Вареники . Одна из самых забавных, по мнению автора руководства, шутка разработчиков во всей игре. Дело в том, что для создания волшебного слова требуются рунные камни Пирог и Творог. Таких камней в лавке рунных дел мастера нет, как и их рецептов. Найти их можно только во время зачистки лагерей "красных рыцарей", при этом вместе с рецептом Пирога в контейнере будет лежать один вареник, а рядом с Творогом - коровье молоко, являющиеся непосредственными компонентами для изготовления рунных камней. Владелец зачарованного этим словом оружия восстанавливает в два раза больше здоровья при употреблении пищи, но вся еда на вкус становится похожей на вареники. Вероятно, это кивок в сторону мастера-оружейника Эйвара Хаттори, отошедшего от своего ремесла и начавшего торговать лакомством из теста и творога.
  • Закрепление . Данное слово объединяет в себе малые рунные камни Сварог, Девана и Марена, и закрепляет эффекты от использования точила и верстака, повышающих базовые показатели оружия и брони соответственно, и при обычных условиях держащихся 15 минут реального времени.

Улучшения для брони

  • Узурпация . Соединив малые глифы связывания, улучшения и Аксия, Геральт обзаведётся возможностью переносить эффект от ведьмачьего знака Аксий с одного противника на другого в случае смерти первого. Это касается как обычного режима знака, оглушающего недругов, так и альтернативного, который заставляет врага временно переметнуться на сторону седоволосого и сражаться против товарищей.
  • Отражение . Для создания этого волшебного слова необходимо объединить малые глифы Аарда, обороны и улучшения. В таком случае, все вражеские стрелы, летящие в ведьмака, будут отскакивать от брони без причинения какого-либо урона. Отличный аналог навыку из ветки защиты "Отражение стрел".
  • Пылание . Данное слове требует соединения малых глифов Игни, Ирдена и обороны. Если поджечь противника знаком Игни или бомбой "Танцующая звезда", то с 25%-ной вероятностью огонь перекинется с горящего врага на соседнего, стоящего в радиусе двух метров. Слово "Пылание" очень хорошо проявляет себя в замкнутых пространствах, таких как пещеры или дома.
  • Тяжесть . Чтобы создать волшебное слово, придётся совместить малые глифы Квена, выздоровления и улучшения. Облачившись хотя бы в один элемент брони, обладающим этим зачарованием, Геральт "обманет" игру и заставит её расценивать даже лёгкие доспехи как тяжёлые. С одной стороны, тяжёлая броня гарантирует повышение выживаемости, но с другой замедляет скорость восстановления энергии.
  • Истощение . Если пожертвовать малыми глифами Аарда, Аксия и улучшения, при каждом успешном использовании знака Аард у противника отнимется половина шкалы выносливости. Однако, не забывайте о том, что такая шкала есть только у людей и в сражении с чудовищами данное слово никакой пользы не даст.

    Слова силы второго уровня


Мастерская второго уровня

Для получения доступа к более продвинутым улучшением придётся раскошелиться аж на 10000 новиградских крон. Взамен мастер рун сможет обеспечить ведьмака новыми рунными камнями и глифами, которые с радостью продаст, а также предложит зачаровать экипировку Геральта волшебными словами силы второго уровня.

Улучшения для оружия

  • Триумф . Для получения данного рунного слова необходимо соединить рунные камни Даждьбог, Велес и Девана. В следствии зачарования ведьмачьего клинка этим словом, каждый смертельный удар по врагу повысит уровень адреналина на 0.1-0.25 шкалы.
  • Обновление . Объединение рунных камней Перун, Сварог и Стрибог позволят восстанавливать четверть шкалы энергии после каждого смертельного удара по противнику.
  • Рассечение . Рунные камни Зоря, Велес и Перун после соединения увеличат радиус действия вихря и разрыва. Вихрь - особая атака и одноимённый навык персонажа, предназначенная для ведения боя против нескольких противников. Разрыв также является особым навыком, позволяющим провести невероятно мощную, но медленную атаку за счёт опустошения шкалы выносливости.

Улучшения для брони

  • Щит . Для создания необходимо использовать глифы Квена, Ирдена и обороны. Тогда в начале каждого боя ведьмак будет накладывать на себя защитный знак Квен без расхода уровня выносливости. Невероятно полезное улучшение на абсолютно всех этапах игры и для всех билдов ведьмака.
  • Баланс . Соединив глифы Аксия, выздоровления и улучшения, а после облачившись в зачарованную броню, Геральт автоматически превратит все элементы брони в средние доспехи. Они защищают хуже, чем тяжёлые, но лучше, чем лёгкие. Также во время ношения средней брони энергия восстанавливается быстрее, чем если бы ведьмак нарядился в полностью тяжёлый доспех.
  • Кольцо . Если мастер рун объединит глифы Игни, связывания и улучшения, то при использовании знака Игни огонь будет поражать всех противников вокруг, подобно альтернативному режиму знака Аард, но исчезнет возможность вызвать возгорание.
  • Очарование . При сочетании глифов Аксия, Игни и выздоровления получится зачаровать элемент одежды, после чего действие альтернативного режима знака Аксий будет продлеваться каждый раз, когда противник под воздействием внушения нанесёт удачную атаку по своему соратнику. Учтите, что по очевидным причинам этот эффект не распространяется на обычный режим Аксия.
  • Путы . А вот если слить глифы связывания, Ирдена и Аксия воедино, то каждый противник, попавший под воздействие знака-ловушки Ирден, создаст на своём месте глиф, оглушающий приблизившегося противника.

    Слова силы третьего уровня


Полностью улучшенная мастерская

Тем не менее, вышеперечисленные слова силы - это ещё не предел. Существует ещё несколько улучшений, куда сильнее и полезнее своих предшественников... Но перед тем, как опробовать их самостоятельно, необходимо пополнить копилку мастера рун на каких-то там 15000 новиградских крон. Это вложение повысит уровень инвестиций ведьмака в ремесло чародея до неслыханных 30000 крон - ни много ни мало, казны небольшого поселения. Что же он получит взамен? Ну, во-первых, ещё больше рунных камней и глифов, на сей раз - больших. А вишенкой на торте станут и вовсе уникальные зачарования, достойные своей цены.

Улучшения для оружия

  • Продление . Для создания этого зачарования необходимо отдать мастеру рун большие рунные камни Марена, Перун и Сварог. Результатом трудов мага-ремесленника окажется продление эффектов всех активных эликсиров на полсекунды после каждого удачного попадания по противнику. Фактически, это наилучший выбор для игроков, предпочитающих вкладывать очки навыков в ветку алхимии.
  • Воодушевление . Соединение больших рунных камней Девана, Зоря и Перун гарантирует преобразование очков здоровья, накопленных после повышения уровня здоровья до максимума, в дополнительный урон при следующей атаке. Например, если при использовании эликсира "Ласточка" здоровье будет восстановлено до окончания действия зелья, то последующий удар нанесёт прямо пропорциональный количеству сверхурочного здоровья урон.
  • Наполнение . Представьте себе, что вы можете наложить ведьмачий знак за счёт одной ячейки шкалы адреналина, как при использовании навыка "Управление гневом", но при этом ещё и зарядить свой меч силой применённого знака. Представили? А теперь объедините большие рунные камни Триглав, Марена и Даждьбог и ваши мечты обратятся реальностью.

Улучшения для брони

  • Взрыв . Большие глифы Игни, Квена и улучшения, будучи объединёнными умелыми руками мастера рун, сделают так, что подожжённые знаком Игни противники после смерти взорвутся, поджигая при этом соседних врагов. Это зачарование очень хорошо сочетается с словом силы "Пылание" первого уровня, но совершенно несовместимо с "Кольцом" второго.
  • Владение . Объединение больших глифов Аксия, Аарда и связывания позволят скомбинировать свойства слов "Узурпация" первого уровня и "Очарование" второго, перекидывая эффект от наложенного знака Аксий с одного противника на другого в случае скоропостижной кончины первого, а также продлевая длительность контроля разума на две секунды каждый раз, когда околдованный недруг успешно атакует кого-либо.
  • Лёгкость . Если мастер рун соединит большие глифы Аарда, выздоровления и улучшения, то все элементы экипированной брони превратятся в лёгкие доспехи. Они плохо защищают от урона, сильно уступая средним и тяжёлым доспехам, но гарантируют быстрое восстановление выносливости.
  • Воздаяние . Для создания последнего по списку, но не по значению слова силы требуется скомбинировать рунные глифы Квена, Игни и улучшения. В таком случае, появится 20%-ный шанс вернуть часть урона противнику, этот урон и нанёсшему.

    Прочие услуги мастера рун


Чародей, путешественник и мастер своего дела

Хоть наложение магических эффектов на ведьмачье обмундирование является первостепенной задачей и источником прибыли мастера рун, он может оказать услуги и другого рода. Как уже можно было догадаться, офирец не стесняется выставлять свои творения в виде рунных камней и глифов на продажу, будучи полностью уверенным в их качестве. Также он продаёт рецепты, изучив которые Геральт сможет создавать эти же камни и глифы собственноручно. Поскольку работа заморского путешественника напрямую зависит от количества ячеек, отведённых под вставки, он может увеличить их количество в любом элементе брони, вплоть до трёх. Ну и не стоит забывать о том, что чародей ещё и ремесленник-мастер, способный выковать как оружие, так и доспехи высочайшего качества.

Надеюсь, что руководство по рунным словам было полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на пути, юные ведьмаки и ведьмачки!